Здравствуйте! Столкнулся со следующей проблемой. Использую ip телефоны совместно с Miko PBX. Версия панели телефонии - 2.2.8.19. В конфигурации 1С:CRM 3 (3.0.22.6) + 1С:Комплексная автоматизация 2, Карточка партнера в интерфейсе Miko открывается только при совершении или приеме звонка. Если открыть партнера просто в блоке CRM системы, то открывается карточка с интерфейсом самой CRM. В карточке CRM не возможно послушать звонки и прочитать комментарии оставленные в карточке партнера МИКО. Как можно открыть карточку партнера MIKO не прибегая к звонку?
В персональных настройках модуля телефонии есть лишь 3 строки: 1) действие при входящем звонке, 2) действие при исходящем звонке, 3) форма отчетов.
В персональных настройках модуля телефонии есть лишь 3 строки: 1) действие при входящем звонке, 2) действие при исходящем звонке, 3) форма отчетов.