Добрый день. Подскажите, пжст, при использовании "Панель телефонии 2.0"+CRM 3.0 есть ли возможность ограничить загрузку истории звонков в журнал из АТС каким-то образом? В первую очередь интересует:
1. Загрузка звонков по определенному подразделению
2. Загрузка звонков определенной группы пользователей
3. Звонков определенных пользователей.
И/или ограничить доступ к загруженным звонкам по пользователям/подразделениям? Т.е. пользователь видит только свои звонки (статистику), руководитель подразделения видит звонки (статистику) своего подразделения и т.п.
1. Загрузка звонков по определенному подразделению
2. Загрузка звонков определенной группы пользователей
3. Звонков определенных пользователей.
И/или ограничить доступ к загруженным звонкам по пользователям/подразделениям? Т.е. пользователь видит только свои звонки (статистику), руководитель подразделения видит звонки (статистику) своего подразделения и т.п.