Не удается настроить 1C Smart IVR (использовалась инструкция
FreePBX 15.0.16.75 (Asterisk 16.13.0)
1C Smart IVR 2.11.1.20
MIKO CTI Client 2.0 2.11.0.57 (LongPool)
В логах, при нажатии "проверить работу модуля":
27910[2020-Nov-18 10:54:53] [pt1csmartivr.INFO]: : Array ( [0] => Вы позвонили в компанию ИП. Наберите добавочный номер сотрудника или отдела. По вопросам телефонии наберите 1. По вопросам электронной отчетности - 2. Учебный центр - 3. Консультация один С - 4. Или просто оставайтесь на линии. ) [] []
27911[2020-Nov-18 10:55:01] [pt1csmartivr.ERROR]: : TTSConnectionError: when we are trying to authorize on
27912[2020-Nov-18 10:55:01] [pt1csmartivr.ERROR]: : TTSConnectionError: when we tried to get voices from
27913[2020-Nov-18 10:55:01] [pt1csmartivr.INFO]: : Start synthesis by Speechpro [] []
27914[2020-Nov-18 10:55:01] [pt1csmartivr.INFO]: : Array ( [0] => Вы позвонили в компанию ИП. Наберите добавочный номер сотрудника или отдела. По вопросам телефонии наберите 1. По вопросам электронной отчетности - 2. Учебный центр - 3. Консультация один С - 4. Или просто оставайтесь на линии. [1] => 7119 ) [] []
27915[2020-Nov-18 10:55:01] [pt1csmartivr.INFO]: : Voice Julia8000 doesn't exist. We will use default Julia8000. [] []
27916[2020-Nov-18 10:55:02] [pt1csmartivr.ERROR]: : TTSConnectionError: when we are trying to authorize on