Нет записей разговоров при использовании 1C Smart IVR, Не прикрепляются записи разговоров в Журнале звонков при использовании Модуля умной маршрутизации
Для интеграции телефонии с 1С используем для FreePBX 15.0.16.81 2 модуля: 1C Smart IVR 2.11.1.20 MIKO CTI Client 2.02.11.0.63
Если на абонента (сотрудника техподдержки) звонок поступает минуя модуль умной маршрутизации, то в Журнале звонков запись (звуковой файл) есть, если же через умную маршрутизацию - отсутствует.
Добрый вечер. Сгенерили новую учетку для ЦРТ - сервис заработал. Обнаружены следующие проблемы: 1. "Приветствие для новых клиентов" - отрабатывает (Сообщение 1 ...), а вот "приветствие с сотрудниками" - ни в какую (Сообщение 2....). Запросы с виду одинаковые. Единственное отличие - для "приветствие с сотрудниками" дробится на 3 части. 2. Не понятно как работает замена Диктора. Т.е., например Стояла Анна, меняем на Владимира, звоним - говорит Анна. Удаляем из /var/spool/asterisk/monitor/text2speech/ все wav, звоним - опять Анна. Потом, через какое то время чудесным образом начинает говорить Владимир.
Добрый вечер. Сгенерили новую учетку для ЦРТ - сервис заработал. Обнаружены следующие проблемы: 1. "Приветствие для новых клиентов" - отрабатывает (Сообщение 1 ...), а вот "приветствие с сотрудниками" - ни в какую (Сообщение 2....). Запросы с виду одинаковые. Единственное отличие - для "приветствие с сотрудниками" дробится на 3 части.
2. Не понятно как работает замена Диктора. Т.е. например меняем диктора с Анны на Владимира, звоним - проигрывается Анна. Удаляем из /var/spool/asterisk/monitor/text2speech/ *.wav, звоним, и снова Анна. Потом через некоторое время начинает говорить Владимир..
удивило во втором запросе: User 'u********ip.ru' is blocked в личном кабинете при ручном синтезе речи такое же вылазит, пока не нажмешь кнопку "Попробовать демо"
В логах, при нажатии "проверить работу модуля": 27910[2020-Nov-18 10:54:53] [pt1csmartivr.INFO]: : Array ( [0] => Вы позвонили в компанию ИП. Наберите добавочный номер сотрудника или отдела. По вопросам телефонии наберите 1. По вопросам электронной отчетности - 2. Учебный центр - 3. Консультация один С - 4. Или просто оставайтесь на линии. ) [] [] 27911[2020-Nov-18 10:55:01] [pt1csmartivr.ERROR]: : TTSConnectionError: when we are trying to authorize on https://cp.speechpro.com we got http-code: 403 [] [] 27912[2020-Nov-18 10:55:01] [pt1csmartivr.ERROR]: : TTSConnectionError: when we tried to get voices from https://cp.speechpro.com we got http-code: 400 [] [] 27913[2020-Nov-18 10:55:01] [pt1csmartivr.INFO]: : Start synthesis by Speechpro [] [] 27914[2020-Nov-18 10:55:01] [pt1csmartivr.INFO]: : Array ( [0] => Вы позвонили в компанию ИП. Наберите добавочный номер сотрудника или отдела. По вопросам телефонии наберите 1. По вопросам электронной отчетности - 2. Учебный центр - 3. Консультация один С - 4. Или просто оставайтесь на линии. [1] => 7119 ) [] [] 27915[2020-Nov-18 10:55:01] [pt1csmartivr.INFO]: : Voice Julia8000 doesn't exist. We will use default Julia8000. [] [] 27916[2020-Nov-18 10:55:02] [pt1csmartivr.ERROR]: : TTSConnectionError: when we are trying to authorize on https://cp.speechpro.com we got http-code: 403 [] []