Здравствуйте.
Не работает функционал перехвата звонка на ответственного менеджера.
АТС MikoPBX, 1С - КА2.
Ставили на тест в декабре - январе - все работало, без вопросов.
Сейчас поставили уже обновленную версию АТС и Панель , Подсистема 2.1.1.4 так же пробовали 2.1.1.5
Все работает кроме перехвата.
В настройках 1С Поле Ответственный заполнено - Основной Менеджер.
В Панели - при вход и исх звонке Наименование клиента определяется, то есть с вяз между 1С, панелью и АТС - есть.
При установке версии подсистемы 2.1.1.5 - перестал загружаться журнал звонков, пишет ошибку связанную с Часовым поясом.
Вернули обратно 2.1.1.4.
Так же пробовали со старой уже - 2.0.6.1 - так же не работает перехват, остальное работает.
Может ли быть причина в Версии АТС? в январе была более старая.
Не работает функционал перехвата звонка на ответственного менеджера.
АТС MikoPBX, 1С - КА2.
Ставили на тест в декабре - январе - все работало, без вопросов.
Сейчас поставили уже обновленную версию АТС и Панель , Подсистема 2.1.1.4 так же пробовали 2.1.1.5
Все работает кроме перехвата.
В настройках 1С Поле Ответственный заполнено - Основной Менеджер.
В Панели - при вход и исх звонке Наименование клиента определяется, то есть с вяз между 1С, панелью и АТС - есть.
При установке версии подсистемы 2.1.1.5 - перестал загружаться журнал звонков, пишет ошибку связанную с Часовым поясом.
Вернули обратно 2.1.1.4.
Так же пробовали со старой уже - 2.0.6.1 - так же не работает перехват, остальное работает.
Может ли быть причина в Версии АТС? в январе была более старая.