Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Не работает функция перехвата звонка на ответственного
 
Спасибо, разобрались похоже.
Не работает функция перехвата звонка на ответственного
 
Добрый день, мы посмотрели логи amid.log.
В прикрепленном файле логи.
в 10:53:25  до 10:55:50 - идет входящий звонок с телефона закрепленного за клиентом, и у него есть Основной менеджер.
Изменено: ri@a383.ru - 08.02.2021 12:18:31
Не работает функция перехвата звонка на ответственного
 
Ответьте пожалуйста по работе функционала.
Не работает функция перехвата звонка на ответственного
 
У нас версия панели телефонии - 2.2.5.7
Версия прошивки АТС (МИКО)   - последняя, либо одна из последних, обновляли 3 декабря последний раз АТС.
Изменено: ri@a383.ru - 13.01.2021 09:45:17
Не работает функция перехвата звонка на ответственного
 
Добрый день, вы не ответили на последний вопрос о сроках ожидания реализации функции перехвата на ответственного.
Скажите когда будет работать данный функционал и ожидается ли вообще?
Не открываются Документы из ленты событий в карточке клиента
 
Спасибо.
Не открываются Документы из ленты событий в карточке клиента
 
Здравствуйте.
При нажатии на документ (Заказ клиента, Реализация и другие, которые вывели в ленту) в ленте событий в карточке клиента, документ не открывается,
а выходит ошибка.
Скрин прилагаю.

1С:Предприятие 8.3 (8.3.17.1549)
1С:Комплексная автоматизация 2 (2.4.12.64)
ПодсистемаТелефонии20_КА - 2.2.3.14
Не работает функция перехвата звонка на ответственного
 
Ясно, спасибо.
Когда можно ждать возобновления работы данной функции?
Не работает функция перехвата звонка на ответственного
 
Здравствуйте.
Не работает функционал перехвата звонка на ответственного менеджера.
АТС MikoPBX, 1С - КА2.
Ставили на тест в декабре - январе - все работало, без вопросов.
Сейчас поставили уже обновленную версию АТС и Панель , Подсистема 2.1.1.4 так же пробовали 2.1.1.5
Все работает кроме перехвата.
В настройках 1С Поле Ответственный заполнено  - Основной Менеджер.
В Панели - при вход и исх звонке Наименование клиента определяется, то есть с вяз между 1С, панелью  и АТС - есть.

При установке версии подсистемы 2.1.1.5 - перестал загружаться журнал звонков, пишет ошибку связанную с Часовым поясом.
Вернули обратно 2.1.1.4.
Так же пробовали со старой уже - 2.0.6.1  - так же не работает перехват, остальное  работает.

Может ли быть причина в Версии АТС? в январе была более старая.