Всем привет. 1с УТ 11 (11.4.8.84), на последнем шаге настройке, выдается сообщение "Поле объекта не обнаружено(Документ_ТелефонныйЗвонок)" Что доделать? Я, так понял, что это связанно с записью разговора, но куда копать... И есть, где нибудь, нормальная инструкция для 1СУТ 11? Просто, много навалено, некоторые моменты немного не стыкуются..
Ошибку воспроизвели. В последних релизах УТ 11.4 разработчики переименовали предопределенные элементы справочников, с которыми работала панель. В ближайшем релизе постараемся исправить эту ошибку в панели.
Мальцев Иван написал: Ошибку воспроизвели. В последних релизах УТ 11.4 разработчики переименовали предопределенные элементы справочников, с которыми работала панель. В ближайшем релизе постараемся исправить эту ошибку в панели.
Отлично. Будем ждать. Сделал интеграцию, с помощью "Встраивание панели телефонии с помощью механизма расширений". Есть несколько моментов: 1. В описании, говориться, что не работает Журнал звонков - у меня работает. 2. Как решить проблему с очередями? То есть, если внешний вызов летит в очередь, то панель не реагирует и нет событий. На группы и с IVR - все норм. И вообще, какой оптимальный вариант, подключения панели для толстого клиента в последних версиях УТ(ну и других конфах)? Спасибо.
Vitaliy написал: 1. В описании, говориться, что не работает Журнал звонков - у меня работает.
Если имеется ввиду информация в начале инструкции, то там говориться про отдельный модуль журнала звонков. Для этого модуля нет расширения и его нужно встраивать в конфигурацию.
Цитата
Vitaliy написал: 2. Как решить проблему с очередями? То есть, если внешний вызов летит в очередь, то панель не реагирует и нет событий. На группы и с IVR - все норм.
Уточните с какой АТС вы работаете? Какая версия панели телефонии установлена?
Vitaliy написал: 1. В описании, говориться, что не работает Журнал звонков - у меня работает.
Если имеется ввиду информация в начале инструкции , то там говориться про отдельный модуль журнала звонков. Для этого модуля нет расширения и его нужно встраивать в конфигурацию.
Цитата
Vitaliy написал: 2. Как решить проблему с очередями? То есть, если внешний вызов летит в очередь, то панель не реагирует и нет событий. На группы и с IVR - все норм.
Уточните с какой АТС вы работаете? Какая версия панели телефонии установлена?
Добрый день всем. Программист интегрировал панель Мико в базу 1С ЕРП, на последнем шаге настройки ошибка Поле объекта не обнаружено (Документ_ТелефонныйЗвонок)