Проблема: Есть пользователь с правами "Продажи", данному пользователю администратор добавляет роль "Пользователь софтфона (МИКО)", при входе этого пользователя у него в меню не появляется раздел "Телефония". При входящем звонке данному пользователю открывается панель телефонии, но самого раздела нет.
Скорее всего для роли "МИКО_Софтфон" / Пользователь софтфона (МИКО) не установлено право на "Просмотр" подсистемы "МИКО_Телефония". Решить можно двумя способами:
Назначить пользователю дополнительную роль "МИКО_стПросмотрИсторииЗвонков" / Телефония: Просмотр истории звонков
В конфигураторе расширить права доступа для роли "МИКО_Софтфон" / Пользователь софтфона (МИКО)
Добавил в профиль роль "Телефония: Просмотр истории звонков", раздел появился, а доступа к софтфону так и нет (не возможно открыть руками при необходимости).
в разделе "Телефония" просто нет панели телефонии. Администрирование панели телефонии должно производится от имени администратора из самой панели телефонии.
Для пользователя с полными правами панель стартует автоматически при начале работы системы. Будет запущен стартовый помощник. Если панель телефонии уже настроена, то для настройки прочих пользователей нужно:
Тогда возникает вопрос, панель телефонии под обычным пользователем (который не имеет административных прав) запускается автоматически при старте системы или при появлении звонка к сотруднику (от сотрудника), если не первые два варианта запуска, то как она должна запускаться (кнопка, меню или еще что-то)?
Под администратором все данные панели и журнала настроил. Проблема только в том как запустить панель телефонии под обычным пользователем (нет ни кнопок ни меню), при совершении (поступлении) звонка панель открывается (автоматически), но нужен и ручной режим (нажал кнопку или ткнул в меню) открыть панель телефонии.
Если интеграция произведена по нашим инструкциям, то панель телефонии обязательно отнесена к нашей подсистеме (разделу). При начале работы панель будет запущена, если у пользователя хватает прав на ее запуск. Инструкции приложил выше. Перепроверьте все еще раз.
Убедитесь, что панель телефонии отнесена к разделу МИКО_Телефония. Убедитесь, что у пользователя хватает прав на просмотр этого раздела.
Алексей, я не совсем понял Вас, панель телефонии сама запускается при входе пользователя в программу (у пользователя нет админ.прав) или пользователь выбирает раздел и из него открывает сам панель?
Панель запускается в фоне при старте сеанса 1С у всех пользователей, кому она настроена, форма панели при этом не открывается. Для отображения раздела с панелью попробуйте найти подчиненную подсистему "МИКО_Телефония" - "МИКО_ПанельТелефонии". Для этой подсистемы добавить право просмотра для роли "МИКО_Софтфон"