Алексей, стоит ждать ответ на вопрос?
Вы не авторизованы
Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.
24.05.2019 19:04:24
Номер 79512035965 позвонил на транк 79225174985, далее звонок попал в IVR и затем в очередь, в данной очереди 3 оператора (один на внутреннем номере 106 и два на сотовых 59822357... и 968922181....), в данном случае ответил оператор на внутреннем номере 106.
Необходимо чтобы в колонку Номер (кому) попадал номер сотрудника который ответил на звонок, сейчас попадает номер очереди.
Изменено: |
|
|
23.05.2019 09:24:59
Добрый день!
1с УНФ 1.6 (1.6.17.123) клиент сервер Платформа 1С:Предприятие 8.3 (8.3.13.1513) Панель телефонии 1.4.26.30 Журнал звонков 1.0.1.24 Интеграция производилась по инструкции Проблема: Есть пользователь с правами "Продажи", данному пользователю администратор добавляет роль "Пользователь софтфона (МИКО)", при входе этого пользователя у него в меню не появляется раздел "Телефония". При входящем звонке данному пользователю открывается панель телефонии, но самого раздела нет.
Изменено: |
|
|