АТС: Askozia PBX 5.3.1 Панель телефонии: 1.4.26.22 Проблема: Не воспроизводится запись звонка из документа "Событие" из "Стикера". Воспроизведение: Обычный входящий звонок. Проблема как оказалось, в отсутствии записи по идентификатору, который подставляет АТС при входящем звонке в переменную UniqueID. По данной идентификатору на АТС нет звонка. Этот же ID падает и в документ событие. (В данном примере: askozia-1516346486.144)
На АТС в истории звонков событий по данному идентификатору нет.
Но если в документе "Событие" подставить ID из истории звонков на АТС, то запись воспроизводиться успешно. ( В данном примере: askozia-1516346483.138). При этом в журнале звонков, в истории звонков из панели телефонии запись звонков воспроизводится успешно.
Подскажите пожалуйста, с чем связана данная проблема? Для нас и для двух потенциальных клиентов воспроизведение записи из документа событие, ключевая функция системы,т.к руководители часто прослушивают события, что говорил менеджер и сравнивают с записанным результатом. P.S АТС настроена по инструкции, панель телефонии аналогично.
Согласно этому логу я воспроизвел ситуацию. Открывается стикер с идентификатором "askozia-1516350192.183".
Именно с этим идентификатором должен быть создан документ в журнале звонков. Именно с этим ИД будет создан документ "Событие" при использовании команд стикера.
Полностью заново поднята Askozia PBX. Настройки все необходимые сделаны.
Все приложения обновлены до актуальных версий. В том числе и обновление 5.1.
Конфигурация ЭСТИ также обновлена до самого актуального релиза(ЭСТИ: Управление фирмой-франчайзи (2.0.1.224)). Проблема все равно осталась. Из стикера звонок не воспроизводится.
С помощью Алексея, удалось локализовать проблему. Проблема в том, что когда входящий звонок через SIP провайдера идет сразу в маршрут вызова, что запись разговоров не определяется. Поставил в качестве эксперимента звонить сразу на SIP-телефон, тогда запись звонка воспроизводится. Буду дальше экспериментировать с маршрутами вызовов.
Также, заметил еще одно поведение. Если звонить по номеру маршрута (100, внутренний звонок), то запись воспроизводится. Проблема сохраняется только при "внешнем" звонке через SIP-провайдера на номер маршрута. Маршрут может быть абсолютно любой, проблема остается.