Добрый день! Прошу помощи в решении. Нужно получать информацию о звонках с FreePBX. Если звонков было больше 200 в день на один телефон, то информация приходит только о 200. Больше качать не желает. Делал по аналогии с заполнением истории звонков на панели. И хотелось бы передавать период и несколько телефонов.
И еще один вопрос. Продолжительность звонков на панели - это количество секунд разговора без соединения?
Mogilko Vasiliy написал: Продолжительность звонков на панели - это количество секунд разговора без соединения
Эта информация берется из поля "billsec" таблицы cdr на АТС. По идее это длительность разговора. Но в таблице cdr данные не всегда достоверны (есть отклонения от действительности). В модуле статистики этого недостатка нет. Мы дополнительно используем данные другой таблицы - cel, для анализа длительности разговора.
"Ограничение намеренно установлено в скрипте "1C_CDR.php" на АТС.
Спасибо. Попробуем, насилие будет проявляться в нагрузке на астериск и канал? использовать этот метод лучше в нерабочее время? Эта строчка: $zapros=$zapros." LIMIT 200";?
Если можно без глобальных обновлений, добавления новых объектов в конфу, шанса потери части статистики и просто нужной информации. Не говоря уже про обучение пользователей и потерю моего времени, не против заплатить за помощь в получении нужных данных, но модуль устанавливать не имеет смысла уже есть большая история звонков и запись их в события. Под это написаны отчеты. Но достоверные данные по длительности нужны.
Не совсем понимаю почему из-за бага: "По идее это длительность разговора. Но в таблице cdr данные не всегда достоверны (есть отклонения от действительности)." Сначала было выполнено не совсем корректное решение, и теперь за достоверные данные нужно купить не нужный функционал, который как бы были в обычной версии. Конечно не вашего, но все таки бага, мне предлагают покупать совершенно другое.
Mogilko Vasiliy написал: Эта строчка: $zapros=$zapros." LIMIT 200";?
верно
Цитата
Mogilko Vasiliy написал: Попробуем, насилие будет проявляться в нагрузке на астериск и канал
и на астер и на канал и на логи.. не желательно в общем, для этого мы и писали дополнительный модуль статистики
Цитата
Но достоверные данные по длительности нужны.
Этот вопрос прежде всего к asterisk.
Цитата
Конечно не вашего, но все таки бага, мне предлагают покупать совершенно другое.
Достоверности в истории звонков в панели телефонии вполне достаточно для "рабочего места оператора", где длительность +-10 секунд не так уж и страшно. Если хотите строить отчеты - функций панели телефонии НЕ достаточно. Не стоит городить костыли и допиливать панель для отчетов. Для этих целей реализован дополнительный модуль.
Добрый день! Как работает модуль статистики? Это регл. задание? или кто то вручную должен документы загружать? как это работает? Какие правила лицензирования? Есть триальная версия?
В панели телефонии при просмотре истории звонков по сотруднику список ограничивается 200 записями. Ограничение в скрипте "1C_CDR.php" на АТС увеличили до 300.
Ограничивается ли количество возвращаемых данных еще где-то?
Я настоятельно не рекомендую увеличивать объем передаваемых данных. AMI для этого не предназначен, вы можете серьезно навредить работе АТС.
Если требуется получить большой объем данным, к примеру выборку истории звонков за неделю, то следует описать http сервис на стороне АТС, и производить запросы не по AMI, а обычным GET запросом.