Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Получение информации о звонках через Originate
 
дело вот в чем:

/usr/src/dialplan_miko_ajam/agi-bin/1C_CDR.php
/var/lib/asterisk/agi-bin/1C_CDR.php
/var/www/html/admin/modules/pt1c/agi-bin/1C_CDR.php

Теперь все работает
Получение информации о звонках через Originate
 
В панели телефонии при просмотре истории звонков по сотруднику список ограничивается 200 записями.
Ограничение в скрипте "1C_CDR.php" на АТС увеличили до 300.

Ограничивается ли количество возвращаемых данных еще где-то?
В панели телефонии не отображается входящие звонки, В панели телефонии не отображается входящие звонки после обновления панели
 
Воспользовались платной поддержкой. Они сообщили:

"В версии 1.4.26.33 есть проблема с отображением активной линии.  откатитесь до
     версии 1.4.26.32".

Что мы и сделали. Уже 2-й день вроде особых проблем нет.
В панели телефонии не отображается входящие звонки, В панели телефонии не отображается входящие звонки после обновления панели
 
Спасибо. Про направление я понял.

Событие отрабатывало вне зависимости от направления, но после обновления событие начало отрабатывать во время нажатия кнопки "Ответить".
То есть звонит клиент и мы приняли звонок и в этот момент уже сработало событие ОбработатьЗавершениеЗвонка. Теперь мы поговорили с клиентом и завершили разговор. Теперь при завершении событие ОбработатьЗавершениеЗвонка сработало второй раз. То есть первый раз во время приема звонка оно отработало ложно.
В панели телефонии не отображается входящие звонки, В панели телефонии не отображается входящие звонки после обновления панели
 
[FILE ID=16432]  - Приложил логи что во входящем звонке.


В процедуре МИКО_ПанельТелефонииПереопределяемый.ВыполнитьДействие есть "ОбработатьЗавершениеЗвонка". Мы туда добавили наш код который должен выполняться после завершения разговора. После обновления это событие срабатывает и при приеме входящего звонка, хотя судя по наименованию события оно должно работать только по завершению звонка, как это и было на прошлой версии панели. Логи по этой проблеме (прием и сразу завершения звонка):
[FILE ID=16431]  
В панели телефонии не отображается входящие звонки, В панели телефонии не отображается входящие звонки после обновления панели
 
В панели телефонии не отображается входящие звонки после обновления панели до версии 1.4.26.33.

Проявляется не всех пользователей и не всегда. Но очень часто.
Пользователи слышат звук звонка, но у них не появляется группа команд "принять" , "отклонить" и т. д.

АТС FreePBX 15.0.16
Невосстановимая ошибка при получении истории звонков, Невосстановимая ошибка при выполнении регламентного задания "Получить пакет истории звонков"
 
Благодарю за помощь. Установка версии 1.0.1.25 решила проблему.
Невосстановимая ошибка при получении истории звонков, Невосстановимая ошибка при выполнении регламентного задания "Получить пакет истории звонков"
 
Невосстановимая ошибка при выполнении регламентного задания "Получить пакет истории звонков".
Завершается процесс rphost.

Используемая АТС FreePBX 15.0.16.
Платформа 1С: 8.3.15.1534.
Конфигурация 1С: Управление торговлей, редакция 11 (11.4.6.174).
МИКО Журнал Звонков: 1.0.1.24.


Записи в технологическом журнале 1С:

',Rows=1,Context='ОбщийМодуль.Вызов : ОбщийМодуль.МИКО_стСлужебный.Модуль.реглПолучитьПакетИсторииСAsterisk
ОбщийМодуль.МИКО_стСлужебный.Модуль : 77 : мод_стЗагрузкаИсторииЗвонков_v7.ПолучитьПакетИсторииСAsterisk();
ОбщийМодуль.МИКО_стЗагрузкаИсторииЗвонков_v7.Модуль : 0
ОбщийМодуль.МИКО_стЗагрузкаИсторииЗвонков_v7.Модуль : 0
ОбщийМодуль.МИКО_стЗагрузкаИсторииЗвонков_v7.Модуль : 0
ОбщийМодуль.МИКО_стОбщегоНазначения.Модуль : 171 : Результат = ЗначенияРеквизитовОбъекта(Ссылка, ИмяРеквизита);
ОбщийМодуль.МИКО_стОбщегоНазначения.Модуль : 141 : Выборка = Запрос.Выполнить().Выбрать();'
36:26.772001-1,SCALL,5,process=rphost,p:processName=nashaut11_copy4,OSThread=10608,t:clientID=30,t:applicationName=1CV8C,t:computerName=910-40,t:connectID=170639,SessionID=2474,Usr=User,AppID=1CV8C,ClientID=1,Interface=2ebdaa8c-4a75-48f7-94bf-8206623aa9bb,IName=IClusterLogMngr,Method=0,CallID=35651,MName=writeLogEntryData,DstClientID=73256,Context='ОбщийМодуль.Вызов : ОбщийМодуль.МИКО_стСлужебный.Модуль.реглПолучитьПакетИсторииСAsterisk
ОбщийМодуль.МИКО_стСлужебный.Модуль : 77 : мод_стЗагрузкаИсторииЗвонков_v7.ПолучитьПакетИсторииСAsterisk();
ОбщийМодуль.МИКО_стЗагрузкаИсторииЗвонков_v7.Модуль : 0
ОбщийМодуль.МИКО_стЗагрузкаИсторииЗвонков_v7.Модуль : 0'
36:26.772002-0,EXCP,5,process=rphost,p:processName=nashaut11_copy4,OSThread=10608,t:clientID=30,t:applicationName=1CV8C,t:computerName=910-40,t:connectID=170639,SessionID=2474,Usr=User,AppID=1CV8C,OSException=rphost_8.3.15.1534_10029526_20190919113626_25016 disabled,Context='ОбщийМодуль.Вызов : ОбщийМодуль.МИКО_стСлужебный.Модуль.реглПолучитьПакетИсторииСAsterisk
ОбщийМодуль.МИКО_стСлужебный.Модуль : 77 : мод_стЗагрузкаИсторииЗвонков_v7.ПолучитьПакетИсторииСAsterisk();
ОбщийМодуль.МИКО_стЗагрузкаИсторииЗвонков_v7.Модуль : 0
ОбщийМодуль.МИКО_стЗагрузкаИсторииЗвонков_v7.Модуль : 0'
Изменено: a.arsen@fort.crimea.com - 19.09.2019 12:02:31