В панели телефонии при просмотре истории звонков по сотруднику список ограничивается 200 записями. Ограничение в скрипте "1C_CDR.php" на АТС увеличили до 300.
Ограничивается ли количество возвращаемых данных еще где-то?
Событие отрабатывало вне зависимости от направления, но после обновления событие начало отрабатывать во время нажатия кнопки "Ответить". То есть звонит клиент и мы приняли звонок и в этот момент уже сработало событие ОбработатьЗавершениеЗвонка. Теперь мы поговорили с клиентом и завершили разговор. Теперь при завершении событие ОбработатьЗавершениеЗвонка сработало второй раз. То есть первый раз во время приема звонка оно отработало ложно.
[FILE ID=16432] - Приложил логи что во входящем звонке.
В процедуре МИКО_ПанельТелефонииПереопределяемый.ВыполнитьДействие есть "ОбработатьЗавершениеЗвонка". Мы туда добавили наш код который должен выполняться после завершения разговора. После обновления это событие срабатывает и при приеме входящего звонка, хотя судя по наименованию события оно должно работать только по завершению звонка, как это и было на прошлой версии панели. Логи по этой проблеме (прием и сразу завершения звонка): [FILE ID=16431]
В панели телефонии не отображается входящие звонки после обновления панели до версии 1.4.26.33.
Проявляется не всех пользователей и не всегда. Но очень часто. Пользователи слышат звук звонка, но у них не появляется группа команд "принять" , "отклонить" и т. д.