Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Получение информации о звонках через Originate
 
Добрый день! Как работает модуль статистики? Это регл. задание? или кто то вручную должен документы загружать? как это работает? Какие правила лицензирования? Есть триальная версия?
Изменено: Mogilko Vasiliy - 29.09.2017 09:37:18
Получение информации о звонках через Originate
 
Компонента же уже куплена, мне нужно доработать только 1С? там отдельное лицензирование?
Получение информации о звонках через Originate
 
"Ограничение намеренно установлено в скрипте "1C_CDR.php" на АТС.

Спасибо. Попробуем, насилие будет проявляться в нагрузке на астериск и канал?  использовать этот метод лучше в нерабочее время?
Эта строчка: $zapros=$zapros." LIMIT 200";?

Если можно без глобальных обновлений, добавления новых объектов в конфу, шанса потери части статистики и просто нужной информации. Не говоря уже про обучение пользователей и потерю моего времени,  не против заплатить за помощь в получении нужных данных, но модуль устанавливать не имеет смысла уже есть большая история звонков и запись их в события. Под это написаны отчеты. Но достоверные данные по длительности нужны.

Не совсем понимаю почему из-за бага: "По идее это длительность разговора. Но в таблице cdr  данные не всегда достоверны (есть отклонения от действительности)." Сначала было выполнено не совсем корректное решение, и теперь за достоверные данные нужно купить не нужный функционал, который как бы были в обычной версии. Конечно не вашего, но все таки бага, мне предлагают покупать совершенно другое.
Изменено: Mogilko Vasiliy - 28.09.2017 10:15:36
Получение информации о звонках через Originate
 
Добрый день! Прошу помощи в решении. Нужно получать информацию о звонках с FreePBX. Если звонков было больше 200 в день на один телефон, то информация приходит только о 200. Больше качать не желает.
Делал по аналогии с заполнением истории звонков на панели.
И хотелось бы передавать период и несколько телефонов.

И еще один вопрос. Продолжительность звонков на панели - это количество секунд разговора без соединения?
Изменено: Mogilko Vasiliy - 28.09.2017 01:42:12
При входящем и исходящем звонке префикс 9
 
Вы это имеете ввиду?

Channel = "SIP/3100-08a3d000";
Variable = "FROM_DID";
ActionID = "123123"; Result   = "";  

Если Компонент.GetVar( Channel, Variable, ActionID, Result) = Истина
Тогда  Сообщить(Result);
КонецЕсли;
При входящем и исходящем звонке префикс 9
 
Доброго времени суток.

Вопрос скорее по взаимодействию с SDK.

Как в обработке внешнего входящего звонка понять на какой номер звонят?
И при каком событии? Лучше бы при начале диалога?

Обычные формы, Asterisk, FreePBX.