Что-то все равно не появилась заветная строчка "сфпСофтФонВнешняяПанель" в обработках. Делаю по инструкции, получается она появляется после добавления обработки "МИКО_ПанельТелефонииДля1С_1.4.26.18.epf " в раздел "обработки" дерева?
Ваша версия CRM отличается от той, что описана в наших инструкциях. Скорее всего обработка была переименована в "сфпПанельУправления". Попробуйте поискать ее в дереве конфигурации.
Через поиск слова "панель" в конфигураторе не нашел обработку (смотрите вложение).
Кстати, если запустить Мико из пользовательского режима (файл -> открыть) - все работает. Единственное в Вашей инструкции не правильно указан порт AMI 5088, хотя должен быть 5038.
Сейчас работает обработка без интеграции, как я уже писал звонки ходят туда/обратно. Но почему-то статус "Связь с сервером Asterisk не установлена", смотрите вложение.