Здравствуйте.
У пользователей, которые работают с панелью телефонии, постоянно происходит подвисание 1С на несколько секунд (1-5 сек.). Если отключаем панель телефонии в 1С, всё работает прекрасно. Т.е. листают список номенклатуры или вбивают текст и периодически происходит подвисание.
Подскажите, может быть есть решение проблемы, сталкивались с этим.
Или в какую сторону смотреть.
Используется перехват звонков на ответственного.
С панелью телефонии работает максимум 5 человек одновременно.
База серверная, SQL.
Платформа 8.3.8.2137
У пользователей, которые работают с панелью телефонии, постоянно происходит подвисание 1С на несколько секунд (1-5 сек.). Если отключаем панель телефонии в 1С, всё работает прекрасно. Т.е. листают список номенклатуры или вбивают текст и периодически происходит подвисание.
Подскажите, может быть есть решение проблемы, сталкивались с этим.
Или в какую сторону смотреть.
Используется перехват звонков на ответственного.
С панелью телефонии работает максимум 5 человек одновременно.
База серверная, SQL.
Платформа 8.3.8.2137