Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

При работе с телефонией подвисает 1С
 
Здравствуйте.
У пользователей, которые работают с панелью телефонии, постоянно происходит подвисание 1С на несколько секунд (1-5 сек.). Если отключаем панель телефонии в 1С, всё работает прекрасно. Т.е. листают список номенклатуры или вбивают текст и периодически происходит подвисание.

Подскажите, может быть есть решение проблемы, сталкивались с этим.
Или в какую сторону смотреть.

Используется перехват звонков на ответственного.
С панелью телефонии работает максимум 5 человек одновременно.
База серверная, SQL.
Платформа 8.3.8.2137
Зависает регл. задание "МИКО: Cинхронизация истории звонков (Asterisk)"
 
Здравствуйте.
Стабильно раз в неделю зависает регл. задание "МИКО: Cинхронизация истории звонков (Asterisk)". Перестают грузиться история звонков и таблица CEL.
Можете ли посоветовать, что делать и куда копать? Может у Вас есть опыт в этом.
Может ведется лог, что делает данное регл. задание?

По журналу регистрации вижу такую картину:

22.05.2017 10:32:03 Сеанс. Начало
22.05.2017 10:32:03 Фоновое задание. Запуск
22.05.2017 10:32:03 МИКО.ЗагрузкаИсторииЗвонков Старт загрузки истории звонков. (v8)
22.05.2017 10:32:04 Данные. Изменение Регистр сведений. Телефония: История звонков CDR
22.05.2017 10:32:04 Данные. Изменение Регистр сведений. Телефония: История звонков CDR
22.05.2017 10:32:04 Данные. Изменение Регистр сведений. Телефония: История звонков CDR
22.05.2017 10:32:06 Данные. Изменение Регистр сведений. Телефония: История звонков CEL
... (тут еще с десяток записей по таблице CEL) ...
22.05.2017 10:32:08 Данные. Изменение Регистр сведений. Телефония: История звонков CEL

И всё, на этом сеанс зависает и висит регл. задание в сеансах, в журнале регл. заданий, в процессах.
Лицензия на журнал телефонии.
 
Здравствуйте.
У нас есть проблема лицензией на журнал звонков. Мы приобретали лицензию HASP на панель телефонии и журнал звонков. Панель телефонии без проблем нашла ключ, а  журнал звонков её не видит. Менеджер лицензий (который идет вместе с телефонией) переустанавливали несколько раз, не помогло. Что можно в данном случае предпринять?