Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

При работе с телефонией подвисает 1С
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
"Отрисовка активных линий" (текущие вызовы в панели телефонии) - как ни странно, но эта операция может существенно повлиять на "отклик" со стороны "клиента".
значит я все правильно понял, верю что этот процесс ресурсоемкий, тем более этот "ивент" часто прилетает в клиент-1С, чем напрягает каждый сеанс. Но правильно ли я понял, когда я активирую в панели телефонии в 1С галку "Банер" тогда клиент-1С где я эту галку взвел перестанет перерабатывать события касающиеся отображения состояния всех линий, то есть получать то он будет такие "ивенты" но будет сразу отсекать?

Цитата
Портнов Алексей написал:
Дополнительно: убедитесь, что корректно настроен manager.conf:Для "чистого" asterisk  https://wiki.miko.ru/doc:1cajam:astcastomize_v6 Для FreePBX  https://wiki.miko.ru/astpanel:ats:freepbx_distro#manager_asterisk
у нас Askozia 4.0.5
При работе с телефонией подвисает 1С
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Использовать наш продукт "Внешняя панель"   https://wiki.miko.ru/astpanel:outpanel
Здравствуйте, решил пока не поднимать новую тему. Занимаюсь поиском проблемного места в нашей автоматизации, так как пришли к тому что уже все сеансы 1С начинают повисать когда самый "жаркий" период работы пользователей. У нас стоит модуль прокси, но уже не спасает. Теперь вопрос по поводу вашего комментария, хочу понимать каким образом этот пункт оптимизирует работу 1С, как я могу догадываться, при использовании Внешней панели, клиентский сеанс 1С перестает получать (слушать) события состоянии всех линий в панель 1С?