При исходящем звонке, который я делаю из 1С-Панели, и не дозвонился (абонент не поднял трубку), то все-равно пишется время звонка Х секунд, хотя разговора не было! Но ведь это не время звонка, а время дозвона до абонента.
В итоге, пользователи 1С будут введены в заблуждение. Они будут думать, что звонок состоялся, был целых 15 секунд.
И в аналитических отчетах наверное будет фигурировать то, что разговор был.
Версия панели 1.4.26.15
Обычный журнал звонков. Правда, доп.модуль установлен, но не используется расширенный журнал звонков.
В итоге, пользователи 1С будут введены в заблуждение. Они будут думать, что звонок состоялся, был целых 15 секунд.
И в аналитических отчетах наверное будет фигурировать то, что разговор был.
Версия панели 1.4.26.15
Обычный журнал звонков. Правда, доп.модуль установлен, но не используется расширенный журнал звонков.