Панель телефонии 1.4.26.11
Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0 (2.0.14.3)
1С:Предприятие 8.3 (8.3.7.2008)
помогите разобраться, может встречали такую ситуацию.
на одной рабочей станции нет звука в наушниках при звонке, при этом собеседник слышит менеджера отлично. Звуки windows в этих же наушниках есть. Сама Windows тоже слышит собеседника судя по индикации в микшере громкости. Уже и несколько драйверов испытали, даже систему переустановили на компьютере - нет результата и все. Такое ощущение что 1с ка-то блокирует вывод звука на наушники. В панели телефонии в звуковых устройствах все устройства перепробовал - ноль. Единственный вариант когда что-то слышно, это если в Виндовс включить Окружение - но звук как из трубы.
Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0 (2.0.14.3)
1С:Предприятие 8.3 (8.3.7.2008)
помогите разобраться, может встречали такую ситуацию.
на одной рабочей станции нет звука в наушниках при звонке, при этом собеседник слышит менеджера отлично. Звуки windows в этих же наушниках есть. Сама Windows тоже слышит собеседника судя по индикации в микшере громкости. Уже и несколько драйверов испытали, даже систему переустановили на компьютере - нет результата и все. Такое ощущение что 1с ка-то блокирует вывод звука на наушники. В панели телефонии в звуковых устройствах все устройства перепробовал - ноль. Единственный вариант когда что-то слышно, это если в Виндовс включить Окружение - но звук как из трубы.