Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Режим супервизор
 
Не работает функция подслушать шепнуть итд.
Панель телефонии 1.4.26.11
Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0 (2.0.14.3)
1С:Предприятие 8.3 (8.3.7.2008)
 
Скрытый текст
Изменено: Andrey Nik - 09.09.2016 15:48:18
 
нет вариантов?
 
Ключевое сообщение:

[OriginateResponse] new Structure("event, privilege, actionid, response, channel, context, exten, reason, uniqueid, calleridnum, calleridname","OriginateResponse", "call,all", "pt1c203", "Failure", "SIP/203", "", "", "1", "<null>", "205", "Spy-205")

Ошибка выполнения оригинации. Вероятно телефон "203" не зарегистрирован на АТС.
 
при это 203 нормально работает на исходящие и входящие звонки.
вообще проблема в том что в панели телефонии как-то непонятно отображаются статусы и звонки менеджеров, точнее вообще никак не отображаются текущие звонки - все это началось с изменения вами лицензирования и модернизации модуля статистики - мы никаких изменений в настройки не вносили.
 
?
 
Проверьте на актуальной версии панели телефонии.
Цитата
вообще никак не отображаются текущие звонки
Не понял, не отображаются активные линии?
 
Пользователь сейчас говорит по телефону, у меня полные права - в панели не отображается его звонок ну и вообще статусы не актуальные как будто, как они должны назначаться и как проверить я незнаю.
 
  1. Включите отладку в панели телефонии.
  2. Перезапустите 1С.
  3. Приложите файлом логи из панели после запуска 1С.

После этого перезагрузите АТС. Проверьте - изменилась ли ситуация.

Я иногда наблюдаю проблему на Askozia  c PHP, зависает, в итоге не работают AGI скрипты для интеграции с 1С. Такие случаи были единичными, перезагрузка станции решала проблему.
Читают тему (гостей: 1)