Интегрировали панель телефонии МИКО_ПанельТелефонииДля1С_1.2.24.7 в конфигурацию УТП 1.2 для Украины http://prntscr.com/bspa84. Интеграцию сделали по инструкции http://wiki.miko.ru/astpanel:designer:utp Панель работает. Звонок с панели идет. Астерикс выдает логи с информацией о звонке. А в панели история звонка не фиксируется. Где искать причину? Может есть еще инструкция по настройке журнала звонков?
Asterisk версия 13.9.1 Настройку делал специалист по АТС. Он настроен давно и работает с полным функционалом. Если есть конкретный вопрос по его настройке задавайте. Или я Вам дам его телефон, поскольку я не специалист по Астериску. На нем ведется учет всех звонков, запись разговоров и т.д. Панель телефонии не дорабатывали. Взяли последний релиз и интегрировали строго по инструкции, которую указал выше. Больше ничего не делали. Панель работает за исключением истории звонков.
Скорей всего проблема в версии asterisk 13.9.1, похоже панель не поддерживает работу с этой версией. Передам информацию разработчикам, если причина в панели телефонии, то будем дорабатывать панель в следующих релизах. Если есть возможность, используйте asterisk 11 версии.
Как быстро можно получить ответ от разработчиков: проблема в Астериксе или в панели? Сколько времени понадобится на доработку панели. Наш Клиент не хочет откатывать версию Астерикса назад. Он скорее откажется от покупки лицензии на панель в пользу конкурентов. Решение они будут принимать сегодня. Если мы не сможем ничего им сказать о причинах отсутствия истории звонков в панели и четко обозначить сроки доработки, в случае необходимости, мы скорее всего потеряем потенциального Клиента. Когда я смогу получить ответ разработчиков по этому вопросу?
Поддержка asterisk 13 есть только в модуле для FreePBX. Для работы в "чистом" asterisk необходимо доработать PHP-agi скрипты. Пример, для запроса истории звонков используется exten dialplan 10000555@miko_ajam
Этот exten вызывает php скрипт "1C_CDR.php".
Результат работы скрипта, вызовы приложения UserEvent:
Код
// Получаем версию Asterisk
$ASTVERSION = GetVarChannnel($agi, "ASTVERSION");;
$attr_name = (substr($ASTVERSION, 0, 2)=='13')?'chan1c':"Channel";
// Возврат истории звонков в 1С.
$agi->exec("UserEvent", "FromCDR,$attr_name:$chan,Date:$date1,Lines:$result");
// Оповещение о завершении вывода истории звонков.
$agi->exec("UserEvent", "Refresh1CHistory,$attr_name:$chan,Date:$date1");
Переменная "$attr_name" должна содержать значение "chan1c". (пример скрипта во вложении)
Скрипт актуальной версии. Исправленной версии нет. Веорятно ваша станция чем то "уникальна". Приложите отладку с АТС в момент получения истории звонков. Предварительно в консоли CLI выставьте уровень отладки: