Из лога Я вижу что перехват из 1С успешно отработал.
Звонок был переадресован:
Код |
---|
[Dial] <generic event="Dial" privilege="call,all" subevent="Begin" channel="Local/014@gardengear-interception-00001c54;2" destination="SIP/105014-000174a1" calleridnum="74952300303" calleridname="74952300303" connectedlinenum="10000104" connectedlinename="<unknown>" uniqueid="1470030126.110793" destuniqueid="1470030126.110794" dialstring="105014" />
|
Вызов был направлен на конкретный SIP аккаунт "
105014":
Код |
---|
[Dial] <generic event="Dial" privilege="call,all" subevent="Begin" channel="Local/014@gardengear-interception-00001c54;2" destination="SIP/105014-000174a1" calleridnum="74952300303" calleridname="74952300303" connectedlinenum="10000104" connectedlinename="<unknown>" uniqueid="1470030126.110793" destuniqueid="1470030126.110794" dialstring="105014" /> |
Звонок был завершен:
Код |
---|
[Dial] <generic event="Dial" privilege="call,all" subevent="End" channel="Local/014@gardengear-interception-00001c54;2" uniqueid="1470030126.110793" dialstatus="CANCEL" /> |
Обратите внимание на "
dialstatus="CANCEL"" - вызов был отменен, скорее всего принимающей стороной.
Обратитесь к администратору АТС, анализируйте настройки станции.