Здравствуйте! Пытаемся подключиться к АТС MyPBX через панель телефонии для 1С 1.4.26.11 в режиме "Панель телефонии + Внешний телефон" постоянно говорит, что не вышло подключиться к АТС. Логин и пароль проверили, АТС настроили, порт открыли. Что может быть не так?
1)Версия панели телефонии - 1.4.26.11
2)Версия 1С Предприятие - 8.3.6.2449
3)Наименование используемой конфигурации - 1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК (3.0.43.10)
4)Используемая телефонная станция - MyPBX
6)Под какой ОС запускаете клиент 1С Предприятие? - Windows server 2008 R2 Enterprise SP1
7)Какой тип клиента 1С (web браузер)? - Тонкий клиент
1)Версия панели телефонии - 1.4.26.11
2)Версия 1С Предприятие - 8.3.6.2449
3)Наименование используемой конфигурации - 1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК (3.0.43.10)
4)Используемая телефонная станция - MyPBX
6)Под какой ОС запускаете клиент 1С Предприятие? - Windows server 2008 R2 Enterprise SP1
7)Какой тип клиента 1С (web браузер)? - Тонкий клиент