Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Сообщения 1 - 15 из 27
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
RSS
Ошибка при попытке скачать запись разговора
 
При попытке скачать запись разговора в 1С выдает ошибку:

Не вышло получить файл записи! Доступ к серверу закрыт!

С самого web интерфейса и по фтп скачать можно... но это не выход.
 
Приложите логи из панели телефонии
http://wiki.miko.ru/astpanel:debug?roistat_visit=29315
  • Версия панели телефонии.
  • Версия 1С Предприятие.
  • Наименование используемой конфигурации.
  • Используемая телефонная станция.
  • Опишите ситуацию.
  • Приложите отладочную информацию.
  • Под какой ОС запускаете клиент 1С Предприятие?
  • Какой тип клиента 1С (web браузер)?
 
  1. АТС должна быть настроена по инструкциям
  2. Необходимо выполнитьобновление dialplan
  3. Убедитесь, что используется актуальная версия Askozia 4.0.3 MIKO Edition
  4. Убедитесь, что используется актуальная версия панели телефонии для 1С
Я скрыл дубликат этой темы на форуме qa.askozia.ru
 
Со всего списка не обновлен до последней версии только панель телефонии 1С, обновим, проверим.
 
Цитата
Доступ к серверу закрыт!
Хм... а какой порт используется для web интерфейса АТС?
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Хм... а какой порт используется для web интерфейса АТС?
HTTP стоит. Через браузер заходит по стандартному 80.
 
Приложите логи из панели телефонии
http://wiki.miko.ru/astpanel:debug?roistat_visit=29315
 
Отпишусь здесь.

Тоже при попытке скачать запись выдает ошибку "Не вышло получить файл записи!" (про доступ к серверу ничего не пишет)

Параметры:

Панель телефонии: 1.4.26.13
Конфигурация: УНФ 1.6.5.22
Платформа: 8.3.6.2449
АТС: Askozia 4.0.3 ME
Модуль статистики: 1.0.1.8
Звонилки: часть сотрудников звонят из 1С, остальные используют zoiper
ОС: Win10, Win7
Вариант подключения: web-клиент 1С

еще интересный момент, средствами веб-интерфейса АТС тоже нельзя скачать записи, сохраняет пустой файл. При этом из 1С все записи прекрасно можно прослушать
 
Цитата
Бочерикова Анна написал:
Тоже при попытке скачать запись выдает ошибку "Не вышло получить файл записи!" (про доступ к серверу ничего не пишет)
Какая длительность записи?
Выполнены ли инструкции по обновлению dialplan?
http://wiki.askozia.ru/handbook:update401_v6_3?_ga=1.5426611.161568726.1442565751

Существует ли файл записи по следующему пути:
Код
/storage/usbdisk1/askoziapbx/callrecordings/104/askozia-1467033095.345_104_89094056120_2016-06-27-16-11-35.gsm

P.S. Рекомендую использовать Askozia 4.0.5 MIKO Edition
 
Запись специально выбирал небольшую по длительности (22 секунды). Патч стоит. Файл есть (скрин во вложении)
WinSCP.png (55.24 КБ)
 
После обновления на 4.0.5 все патчи необходимо ставить заново?
 
Необходимости в патче для версии 4.0.5 не вижу. Но, перед обновлением 4.0.3 ее лучше пропатчить.
 
Почитал ветку http://qa.askozia.ru/3642/problema-s-obnovleniem-s-versii-4-0-3-me-na-4-0-5-me?show=3642#q3642 и пока не особо горю желанием обновлять АТС. поскольку нам тоже рекомендовали при помощи "Magic Buttons" разметить диск для медиа. Еще раз подчеркну, что записи из 1С прослушиваются без проблем (т.е. система их находит и нормально читает), а вот со скачиванием все плохо...
 
Патч установили на АТС?
На wiki описали инструкции по включению режима отладки.
 
Патч стоит (скрин списка приложений во вложении). Так же прилагаю данные журнала отладки при  прослушивании записи и при попытке скачивания
Патч.png (388.53 КБ)
Сообщения 1 - 15 из 27
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Читают тему (гостей: 1)