Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Сообщения 31 - 32 из 32
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец
RSS
Не настроен номер пользователя
 
Может ли в этом быть причина? И что это означает?
При подключении панели к астериску видно, что в "эталонном" сообщении:
<SIP/104-00000000>AGI Script 1C_SetupEnv.php completed, returning 0
А у нас:
<Local/10000111@miko_ajam-00000003;2>AGI Script 1C_SetupEnv.php completed, returning 4
 
Судя по вашему логу со станции:
Код
AGI Script Executing Application: (UserEvent) Options: (AsteriskSettings,Channel:a82fc,FaxSendUrl:80/admin/1c/upload/index.php,DefaultContext:,SkypeContext:,DialplanVer:1.0.0.6,autoanswernumber:**,Statistic:,GhostScriptVer:009)
AGI Script Executing Application: (UserEvent) Options: (HintsEnd,Channel:a82fc) 
Ключевые функции вызываются. Ранее, я рекомендовал подключить к AMI по telnet, под тем manager, под которым подключается 1С. Тем самым проверить приходит оповещение UserEvent или нет.

Сейчас панель телефонии вовсе не получает оповещений со станции (никаких).

С подобным сталкивались наши партнеры, компания Вокслинк.
В том случае оказалось проще переустановить АТС, чем разбираться в причинах.

На АТС можно включить более детальное логирование:
Код
core set debug 10
agi set debug on
P.S. были проблемы с подключением панели телефонии при использовании режима Devise & User
Сообщения 31 - 32 из 32
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец
Читают тему (гостей: 1)