Приложите скриншот, как настроена контактная информация пользователя.
В какое поле заполнен внутренний номер?
В какое поле заполнен внутренний номер?
11.12.2015 10:38:33
Приложите скриншот, как настроена контактная информация пользователя.
В какое поле заполнен внутренний номер? |
|
|
|
09.02.2016 01:22:03
Добрый день.
Тестируется демо-версия панели в УТ 10.3. (рассматриваем в качестве замены существующей панели). Столкнулись с такой же проблемой. Выводится сообщение о не корректных настройках вн. номера. Хотя он настроен. [img]file:///C:/Users/semenova/Desktop/%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA1.JPG[/img]Настройки на АТС выполнены согласно инструкции Отладочные сообщения в 1С при подключении: Результат соединения <ajax-response> <response type='object' id='unknown'><generic response='Success' message='Authentication accepted' /></response> </ajax-response> Инициирован запрос настроек с сервера Asterisk <ajax-response> <response type='object' id='unknown'><generic response='Success' actionid='cd51b' message='Originate successfully queued' /></response> </ajax-response> Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. |
|
|
|
09.02.2016 07:46:28
Что происходит на АТС во время подключения?
Выполнение этих инструкций обязательно. |
|
|
|
11.02.2016 07:36:44
Какая версия Asterisk?
|
|
|
|
12.02.2016 01:29:01
Asterisk Ver. 11.21.1 c FreePBX 12.0.76.2
|
|
|
|
12.02.2016 11:16:02
Прошу приложить логи из панели телефонии в момент подключения.
На |
|
|
|
12.02.2016 23:27:16
==================
|
|||
|
|
13.02.2016 10:16:58
|
|||
|
|
13.02.2016 10:47:07
Что еще можно сделать для решения проблемы?
|
|
|
|
14.02.2016 13:50:35
Приложите логи из 1С
Выше прикладывал ссылку дважды Альтернатива - закажите платные работы по настройке панели телефонии через форму обратной связи: |
|
|
|
14.02.2016 22:34:39
Панель телефонии: Тестовая версия 1.2.23.9
Платформа 1С: 8.3.4.437 Конфигурация: "Управление торговлей", редакция 10.3 (10.3.14.5) Тип клиента 1С: Толстый клиент Телефония: Asterisk Ver. 11.21.1 c FreePBX 12.0.76.2 ОС: Терминальная сессия Windows Server 2012 R2 Standart Отладочная информация из 1С (указывал в исходном сообщении): Результат разлогинивания: Thanks for all the fish. Результат соединения <ajax-response> <response type='object' id='unknown'><generic response='Success' message='Authentication accepted' /></response> </ajax-response> Инициирован запрос настроек с сервера Asterisk <ajax-response> <response type='object' id='unknown'><generic response='Success' actionid='7a260' message='Originate successfully queued' /></response> </ajax-response> |
|
|
|
14.02.2016 22:47:47
|
|
|
|
14.02.2016 22:54:39
Объем отделочных сообщений должен быть значительно больше.
Для примера подключитесь к нашей демо станции demo.askozia.ru Смотрите в логи АТС, возможно есть ошибки. |
|
|
|
16.02.2016 01:36:39
=====
sip*CLI> dialplan show 10000111@miko_ajam [ Context 'miko_ajam' created by 'pbx_config' ] '10000111' => 1. NoCDR() [pbx_config] 2. Noop(internal calling application: 10000111 1С_SetupEnv) [pbx_config] 3. AGI(1C_SetupEnv.php) [pbx_config] 4. Hangup() [pbx_config] ===== [2016-02-15 01:37:11] VERBOSE[2846] pbx_spool.c: -- Attempting call on SIP/112 for 10000111@miko_ajam:1 (Retry 1) [2016-02-15 01:37:11] VERBOSE[2846][C-00000006] netsock2.c: == Using SIP RTP TOS bits 184 [2016-02-15 01:37:11] VERBOSE[2846][C-00000006] netsock2.c: == Using SIP RTP CoS mark 5 [2016-02-15 01:37:56] NOTICE[2846] pbx_spool.c: Call failed to go through, reason (3) Remote end Ringing [2016-02-15 01:37:56] NOTICE[2846] pbx_spool.c: Queued call to SIP/112 expired without completion after 0 attempts ===== При подключении панели к астериску видно, что в "эталонном" сообщении: <SIP/104-00000000>AGI Script 1C_SetupEnv.php completed, returning 0 А у нас: <Local/10000111@miko_ajam-00000003;2>AGI Script 1C_SetupEnv.php completed, returning 4 |
||||
|
|
|||