Оферта и договор

на оказания услуг по технической поддержке для программ ЭВМ

«Интеграция 1С и телефонии»

предлагается на условиях публичной оферты

Редакция от 12 мая 2020 года

I. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Исполнитель ООО «МИКО» (ИНН 7735518433, КПП 773501001)

Заказчик любое физическое или юридическое лицо, которому требуется оказание технической поддержки продуктов ПП МИКО в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ и настоящего Договора.

ПП МИКО — Программа для ЭВМ «МИКО: Панель телефонии для 1С:Предприятие 8» (как в целом, так и ее компоненты), Программа для ЭВМ «МИКО: Журнал звонков для 1С:Предприятие 8» (как в целом, так и ее компоненты), Программа для ЭВМ «МИКО: Умная маршрутизация для 1С:Предприятие 8» (как в целом, так и ее компоненты), Программа для ЭВМ «АТС Askozia 5 для 1С:Предприятие 8» (как в целом, так и ее компоненты).

Техническая поддержка —  адаптация, модификация и обслуживание программных продуктов с использованием переписки по электронной почте , удаленных подключений к компьютерам Заказчика, телефонных переговоров с техническими специалистами и разработчиками Исполнителя, моделирование и выполнение работ на компьютерах Исполнителя, в случае, если такие работы не могут быть проведены на компьютерах Заказчика.

Внутренний счет Заказчика —  баланс счета Заказчика после перевода оплаченных счетов в минуты по утвержденным на момент оплаты ставкам стоимости за час работ технической поддержки ПП МИКО. Списание минут по различным ставкам производится по методу FIFO, начиная с наименьших.

II. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

2.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательство оказывать услуги технической поддержки ПП МИКО, в объеме и порядке, предусмотренным настоящим Договором.

III. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. Исполнитель обязан:

3.1.1 По предварительному запросу или по согласованному графику оказывать услуги технической поддержкиПП МИКО.

3.1.2 Приступить к работам в течение 24 часов после поступления заявки по электронной почте. Время работы сотрудников технической поддержки ПП МИКО с понедельника по пятницу 9.00-18.00 по Московскому времени.

3.1.3 Производить работы по технической поддержке ПП МИКО на компьютерах Заказчика. По согласованию с Заказчиком работа может выполняться вне его территории, на технике и силами Исполнителя.

3.2. Исполнитель имеет право:

3.2.1 Выполнять работы или оказывать услуги одним или несколькими ответственными представителями. В случае, если работа ведется несколькими сотрудниками, время работы каждого из них учитывается отдельно.

3.2.2 Самостоятельно определять формы и методы работы, исходя из условий настоящего Договора и условий, созданных для выполнения работ по настоящему Договору

3.2.3 Получать у Заказчика информацию по возникшим вопросам и дополнительные сведения в объеме, необходимом для выполнения работ по настоящему Договору.

3.2.4 При нарушении Заказчиком условий оплаты приостановить, либо прекратить выполнение своих обязательств по Договору с отнесением всех неблагоприятных последствий на счет Заказчика.

3.2.5 Выполнять работы по технической поддержке ПП МИКО в нерабочее время по предварительному согласованию с Заказчиком. При этом Исполнитель применяет повышающий коэффициент равный 1.5(одна целая пять десятых) ко времени выполнения работ по формуле Время учтенных работ = Время фактического выполнения работ * 1.5.

3.3. Заказчик обязан:

3.3.1 Своевременно вносить предоплату за техническую поддержку ПП МИКО в размере и сроки, предусмотренные в разделе V настоящего Договора.

3.3.2 При возникновении вопросов по технической поддержке ПП МИКО подать заявку на сайте через форму https://telefon.miko.ru/contacts/ . В заявке указывается наименование организации Заказчика, ФИО и телефоны контактного лица, регистрационный номер продукта ПП МИКО.

3.3.3 Обеспечить Исполнителю все необходимые условия для оказания его сотрудниками услуг в объеме необходимом для выполнения работ по настоящему Договору.

3.4. Заказчик вправе:

3.4.1 Запросить отчет с детализацией фактического времени по технической поддержке ПП МИКО, выполняемой сотрудниками Исполнителя в рамках данного Договора

3.4.2 Запросить информацию о состоянии баланса Внутреннего счета Заказчика на оказание технической поддержки ПП МИКО по данному Договору.

3.4.3 Запросить возврат неизрасходованных средств по Договору за ранее оплаченные работы по технической поддержке ПП МИКО в случае положительного баланса внутреннего счета Заказчика согласно и по правилам пункта 5.5 данного Договора.

IV. УЧЕТ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ

4.1. По окончании недели, либо при приближении Внутреннего счета Заказчика к отрицательному балансу, Исполнитель отправляет Заказчику отчет (пример в Приложение 2) о проделанной работе с детализацией фактического времени, потраченного специалистами технической поддержки ПП МИКО на решения вопросов Заказчика. Ежемесячно выставляется универсальный передаточный документ, в котором отражается факт оказания технической поддержки ПП МИКО, а также ее стоимость.

4.2. Фактическое время учитывается в минутах с округление по стандартным математическим правилам.

4.3. Время работы сотрудников технической поддержки ПП МИКО Исполнителя включает в себя: время на телефонные переговоры, время на ведение переписки по электронной почте, время удаленного подключения к компьютерам Заказчика, работы по анализу технических заданий и составление инструкций, время на анализ информационных баз, полученных от Заказчика, а также любое обоснованное сотрудником технической поддержки ПП МИКО время, потраченное на решение проблемы Заказчика.

4.4. Универсальный передаточный документ отправляется заказчику по телекоммуникационным каналам связи с использованием электронно-цифровой подписи. При невозможности использования системы электронного документооборота документы могут быть направлены в бумажном виде на почтовый адрес Заказчика с дублированием на электронную почту, указанную при регистрации ПП МИКО.

4.5. Если Заказчик в течение 7-ми (семи) календарных дней не подписал универсальный передаточный документ и не предоставил мотивированного отказа от приемки работ по настоящему Договору, то работы по настоящему Договору считаются принятыми. При этом Исполнитель составляет универсальный передаточный документ в двух экземплярах и подписывает его в одностороннем порядке. Один подписанный экземпляр документа Исполнитель направляет Заказчику. Дата составления одностороннего универсального передаточного документа является дата, с которой работы по настоящему Договору считаются выполненными.

V. СТОИМОСТЬ РАБОТ, ПОРЯДОК И СРОКИ РАСЧЕТОВ

5.1. Стоимость технической поддержки ПП МИКО фиксируется в счетах на предоплату, которые Исполнитель выставляет Заказчику.

5.2. Заказчик оплачивает услуги по данному Договору авансовыми платежами. Обязательство по оплате считается выполненным в момент зачисления сумм оплаты на расчетный счет Исполнителя.

5.3. В случае, если трудозатраты Исполнителя, превысят сумму предоплаты, Исполнитель вправе выставить дополнительные счета после согласования с Заказчиком.

5.4. Расчеты по договору производятся Заказчиком путем безналичного перечисления на расчетный счет Исполнителя. Расчеты между Заказчиком и Исполнителем производятся в рублях.

5.5. В случае, если Заказчик изъявляет желание вернуть неизрасходованные средства по настоящему Договору за работы технической поддержки ПП МИКО, ему необходимо направить письменное заявление на электронный адрес sale@miko.ru. Исполнитель обязуется рассмотреть заявление в течение 5(пяти) рабочих дней и вернуть средства на расчетный счет Заказчика в случае, если все ранее выполненные работы технической поддержки ПП МИКО закрыты универсальными передаточными документами(в том числе согласно пункту 4.5), и сумма неизрасходованных средств(сумма на Внутреннем счете Заказчика) совпадает с запрашиваемой Заказчиком.

5.6. С 24 марта 2006 г. Исполнитель применяет упрощенную систему налогообложения (Уведомление ИФНС №35 по г. Москве "О возможности применения УСН" № 97 от 11 апреля 2006 г.) Приложение №1.

VI. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

6.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его акцепта, а именно оплаты счета на техническую поддержку ПП МИКО.

6.2. Настоящий Договор может быть расторгнут по взаимному согласию сторон с письменным уведомлением не менее чем за один месяц, либо в порядке, установленном действующим гражданским законодательством.

VII.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. Исполнитель несет ответственность за качество оказываемой технической поддержки ПП МИКО.

7.2. Исполнитель не несет ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Договора, если причины возникновения недостатков находятся вне его контроля (сторонние АТС, нетиповые конфигурации 1С, обновления любых конфигураций силами Заказчика и т.д.). При этом Исполнитель может дать рекомендации по устранению недостатков, если вопрос находится в рамках компетенции сотрудников Исполнителя.

7.3. В случае сбоя в работе ПП МИКО, произошедшего по вине Заказчика, все работы по диагностике и восстановлению работоспособности настройки выполняются за счет Заказчика.

7.4. В случае ошибок в работе ПП МИКО, признанных Исполнителем ошибками типовых релизов ПП МИКО, время на анализ ситуации в отчете по фактическому затраченному времени работы технической поддержки ПП МИКО для Заказчика не учитывается. Ошибка передается разработчикам на выпуск нового релиза продуктов ПП МИКО в разумные сроки. Ошибка может быть исправлена силами Исполнителя за счет Заказчика до выхода релиза ПП МИКО.

7.5. Ни одна из сторон ни при каких обстоятельствах не несет никакой ответственности перед другой стороной за остановку производства, утраченный бизнес, потерю данных, упущенную выгоду или любые другие косвенные потери или их последствия, в том числе возникшие в результате перерывов в предоставлении услуг по договору, вне зависимости от того могла или нет сторона предвидеть возможность таких потерь в конкретной ситуации.

7.6. Ответственность Исполнителя за реальный доказанный суммарный ущерб за последний календарный год, ни при каких обстоятельствах не будет превышать 20% от суммы универсальных передаточных документов (включая налоги и сборы).

VIII. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

8.1. Стороны настоящим подтверждают, что информация, которой они обмениваются в рамках Договора, носит конфиденциальный характер, являясь ценной для сторон и не подлежащей разглашению, поскольку составляет служебную и/или коммерческую тайну, имеет действительную и потенциальную коммерческую ценность в силу ее неизвестности третьим лицам, к ней нет свободного доступа на законном основании.

8.2. Никакая информация не может быть разглашена ни одной из сторон, каким бы то ни было другим лицам или организациям без предварительного письменного согласия на это другой стороны в течение срока действия договора, а также в течение 5 (пяти) лет после его прекращения по любой причине.

8.3. Каждая сторона обязана принимать все разумные меры, необходимые и целесообразные для предотвращения несанкционированного раскрытия конфиденциальной информации. При этом принимаемые меры должны быть не менее существенны, чем те, которые сторона принимает для сохранения своей собственной информации подобного рода.

IX. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

9.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение своих обязательств по настоящему Договору, если их исполнению препятствует чрезвычайное и непреодолимое при данных условиях обстоятельство (непреодолимая сила).

9.2. Под обстоятельствами непреодолимой силы стороны понимают такие обстоятельства как: землетрясения, пожары, наводнения, прочие стихийные бедствия, эпидемии, аварии, взрывы, военные действия, а также изменения законодательства, повлекшие за собой невозможность выполнения сторонами своих обязательств по Договору.

9.3. При возникновении обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств по настоящему Договору одной из сторон, она обязана оповестить другую сторону незамедлительно после возникновения таких обстоятельств, при этом срок выполнения обязательств по настоящему Договору переносится соразмерно времени, в течение которого действовали такие обстоятельства.

9.4. Если обстоятельства непреодолимой силы действуют на протяжении 3 (трех) последовательных месяцев и не обнаруживают признаков прекращения, настоящий Договор может быть расторгнут Заказчиком и Исполнителем путем направления уведомления другой стороне.

X. АРБИТРАЖ

10.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между сторонами по вопросам, не нашедшим своего разрешения в тексте данного Договора, будут разрешаться путем переговоров на основе действующего законодательства.

10.2. Стороны приложат все усилия для дружественного разрешения споров путем переговоров между их уполномоченными представителями.

10.3. При не урегулировании в процессе переговоров спорных вопросов, споры разрешаются в арбитражном суде г. Москвы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Претензионный порядок перед обращением в суд является обязательным.

10.4. Договор составлен и будет выполняться сторонами в соответствии с законодательством Российской Федерации.

XI. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

11.1. Все изменения и дополнения к настоящему Договору имеют силу, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями обеих сторон.

11.2. Заказчик приобретает право на использование результатов работ по данному Договору только после подписания всех универсальных передаточных документов и окончательного расчета с Исполнителем.

11.3. Исполнитель имеет право привлекать на условиях субподряда фирмы, специализирующиеся на работах по настройке программных продуктов.

Исполнитель

Общество с ограниченной ответственностью «МИКО»

ИНН: 7735518433
Р/с №: 40702810400410001169
Банк: ФИЛИАЛ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ" БАНКА ВТБ (ПАО)
БИК: 044525411
К/с №: 30101810145250000411

Юридический и почтовый адрес: 124498, Москва г, Зеленоград г, 4922-й проезд, дом № 4, строение 4


Приложение 1

Приложение 2


Скачать PDF версию оферты от 12.05.2020
(Архив) Скачать PDF версию оферты от 27.03.2018