Можно, но со стороны asterisk нужно написать скрипт, который будет делать выборку CEL записей и отправлять их вам. Это все нестандартные механизмы, правильнее вообще работать с историей вызовов минуя Asterisk. Его задача, это маршрутизация звонка, не более того :)
Если вопрос про историю записей, то она отображается в панели телефонии у каждого отдельного пользователя.
Если вы имеете в виду общую историю звонков, то на текущий момент это бонусная функция, которую мы разрабатываем. Однако руководствуясь инструкцией из этого поста, вы можете получать полную историю внутри 1С.
Функция автоподъема работает на аппаратных телефонах Linksys,Cisco,Aastra,Polycom,Snom, Yealink. Для программных телефонов нужно разбираться с API каждого отдельного софтфона. Возможно в будущем мы выпустим спарку SIP+Asterisk где реализуем эту функцию средствами самой панели.
Если используется конфигурация УПП+CRM, то кнопки используются стандартные от рарусовского софтфона. Если используется конфигурация УПП, то кнопки нужно добавлять в нужные справочники вручную.
p.s. Я попрошу разработчиков добавить эту информацию в wiki документацию.
Может и так. Вопрос только в том с какой стороны у нас разработчики. Если панель все-таки для 1С ников, то лучше им все карты в руки и возможности управлять процессом :)
Разные астериски и разные версии Askozia ведут себя по-разному. Надо на чем то зафиксироваться... Я этот идентификатор 5 раз менял с 2 на 1 и обратно...