Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 46 - 60 из 68
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
[ Закрыто] Панель телефонии не видит сервер Asterisk, Панель телефонии не видит сервер Asterisk
 
Попробуйте в браузере открыть ссылку:

http://АДРЕС_ASTERISK_СЕРВЕРА:8088/asterisk/rawman?action=login&username=ЛОГИН&secret=ПАРОЛЬ

Какой результат?

Подробности в WIKI
звонок с переводами/переключениями
 
Можно, но со стороны asterisk нужно написать скрипт, который будет делать выборку CEL записей и отправлять их вам. Это все нестандартные механизмы, правильнее вообще работать с историей вызовов минуя Asterisk. Его задача, это маршрутизация звонка, не более того :)
Как включить запись разговоров, чтобы к событию прикреплялись звуковые файлы?, Панель телефонии Asterisk для УПП + Askozia
 
Попробуйте в браузере:

http://sip.1c-kpd.ru:56080/1c/download.php?type=Records&view=ИМЯФАЛАЗАПИСИБЕЗРАСШИРЕНИЯ
Как включить запись разговоров, чтобы к событию прикреплялись звуковые файлы?, Панель телефонии Asterisk для УПП + Askozia
 
Не пишется история и записи разговоров значит нет внешнего диска, или отвалился.
Надо сначала это проверить.
Как включить запись разговоров, чтобы к событию прикреплялись звуковые файлы?, Панель телефонии Asterisk для УПП + Askozia
 
А история за разные даты отображается?
Как посмотреть Журнал звонков из УПП?, Панель телефонии Asterisk для УПП + Askozia
 
Если вопрос про историю записей, то она отображается в панели телефонии у каждого отдельного пользователя.


Если вы имеете в виду общую историю звонков, то на текущий момент это бонусная функция, которую мы разрабатываем. Однако руководствуясь инструкцией из этого поста, вы можете получать полную историю внутри 1С.
Не работает галочка "Использовать автоподъем при наборе", Панель телефонии Asterisk для УПП + Askozia
 
Функция автоподъема работает на аппаратных телефонах Linksys,Cisco,Aastra,Polycom,Snom, Yealink.
Для программных телефонов нужно разбираться с API каждого отдельного софтфона. Возможно в будущем мы выпустим спарку SIP+Asterisk где реализуем эту функцию средствами самой панели.
В карточке клиента не появилась функция набора номера, Панель телефонии Asterisk для УПП
 
Если используется конфигурация УПП+CRM, то кнопки используются стандартные от рарусовского софтфона.
Если используется конфигурация УПП, то кнопки нужно добавлять в нужные справочники вручную.

p.s. Я попрошу разработчиков добавить эту информацию в wiki документацию.
Как включить запись разговоров, чтобы к событию прикреплялись звуковые файлы?, Панель телефонии Asterisk для УПП + Askozia
 
Включить запись разговоров можно так как написано в этом блоге:

http://www.telefon1c.ru/blogs/askozia/askoziawrite-and-telephone-tapping/



Только не файлы записи прикрепляются, а уникальный идентификатор записи на сервере Asterisk.
Автоматически создает и заполняет документ «Событие»
 
Подскажите речь идет о панели УПП или о панели УПП+CRM?
Проблема в том что не заполняется событие или не создается?
Asterisk 1.6.2.9-2+squeeze6
 
Да, префикс по умолчанию asterisk :)
"Не привязываются" события
 
Может и так. Вопрос только в том с какой стороны у нас разработчики.
Если панель все-таки для 1С ников, то лучше им все карты в руки и возможности управлять процессом :)
"Не привязываются" события
 
Разные астериски и разные версии Askozia ведут себя по-разному. Надо на чем то зафиксироваться... Я этот идентификатор 5 раз менял с 2 на 1 и обратно...
AsteriskWin32 0.66b build from Asterisk 1.2.26.2, Хитрости настройки Астериска под Windows
 
Как успехи?
"Не привязываются" события
 
Поведение одинаковое и для входящих и для исходящих?
Сообщения пользователя 46 - 60 из 68
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец