Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 31 - 45 из 68
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
[ Закрыто] SDK проблема с триальной лицензией
 
Попробуйте под административными правами установить этот драйвер

http://files.miko.ru/public.php?service=files&token=b130aaeba43b0a294130e617a527f81af33213f5&file=/haspdinst.exe

Запуск с ключом -i
панель телефонии: "Permission denied" при попытке сделать звонок или посмотреть историю звонков
 
http://wiki.miko.ru/doc:1cajam:astcastomize

Проверьте права в manager.conf

[1cami]
secret = PASSWORD1cami
deny=0.0.0.0/0.0.0.0
permit=0.0.0.0/0.0.0.0
read = call,cdr,user,config
write = call,originate,reporting,command,system
Вопросы по поводу лицензирования
 
На скрине триальные лицензии.  На них не смотрим. На закладке SentinelKeys ключи серверные видны которые вы купили?
Ошибка при попытке исходящего звонка
 
С чем соединяете, какой Asterisk, кто его настраивал?
Вопросы по поводу лицензирования
 
VM - virtual machine
На скрине я вижу не стартованную триальную лицензию для CRM системы редакции 1.4
Вы скорее всего работаете в виртуалке, а эта триальная лицензия встала криво.

Можете написать сюда номер тикета, попробую разобраться почему не отвечаем. Вроде на вопросы с лицензированием задержек с ответами быть не должно, там все просто.
Панель 1С + Asterisk - не подтягивается история., Проблема с получением истории.
 
Попробуйте заменить разделитель @,@ на @.@ в таблице формирования Userevent для CDR
Нужна инструкция по интеграции панели Asterisk в 1С УНФ
 
Цитата
wwwbaltazor пишет:
зачем там делать выборку.
В каком месте этот код вам попался, по подробнее напишите, не могу в трекер добавить как ошибку.
Панель 1.11.18.11, неточность в коде.
 
Спасибо, добавим в свой трекер на анализ.
Не отображаются входящие звонки в панели, Проблемы связаны с очередью
 
Цитата
не выводится номер звонящего - просто пустота
Тем более давайте лог :)
С астериском обычным вполне возможно, а с Askozia мы вроде как несколько раз проверили на всех актуальных версиях 2.1 и 2.2, может что упустили.
Панель 1С + Asterisk - не подтягивается история., Проблема с получением истории.
 
А на Asterisk куда история пишется и пишется ли вообще, можете уточнить?
Проблеммы С Панелью телефонии Asterisk
 
Цитата
DaNcEr пишет:
Кстатии а поповоду того что разрывается соединение ?? при звонке из 1с на 3сх?
Давайте мух от котлет отделим.
Сначала разберемся с чисто телефонной системой.
Звонк с 3cx на 3cx софтфон нормально проходит, не разрывается, слышимость двусторонняя?
Не отображаются входящие звонки в панели, Проблемы связаны с очередью
 
У одного из пользователей включите отладку в панели 1С, сделайте тестовый звонок, и результат вывода в окно сообщений 1С в виде вложенного файла прикрепите, посмотрим что происходит при звонке.
Не отображаются входящие звонки в панели, Проблемы связаны с очередью
 
Какую версию панели используете?
С очередями решали проблему в самом конце декабря.
Проблеммы С Панелью телефонии Asterisk
 
Unable to open file /storage/usbdisk1/askoziapbx/voicemailarchive/monitor/out_79­859226435_2013-02-04-14-47-46-in.gsm: Read-only file system
Что то с внешним диском, он не позволяет писать данные, проверяйте, переподключайте его для начала.

Изначально решаем эту проблему, потом двигаемся дальше, все остальные ошибки говорят о том же.
Сервер телефонии не вернул список внутренних номеров, Сервер телефонии не вернул список внутренних номеров
 
В командной строке Asterisk(CLI) выполните команду Core show hints, есть ли строки с внутренними номерами?
Сообщения пользователя 31 - 45 из 68
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец