Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
не работает прослушивание записей после перехода на 2.2
 
Цитата
Евгений Шолох пишет:
У меня после окончания записи разговора, запись скачивается на компьютер
Это ожидаемое поведение для записи разговора инициированой из панели, в аскозии она не сохраняется.
Потому и
Цитата
Евгений Шолох пишет:
"Прослушать" 1С сообщает "Запись не найдена на сервере..."

Цитата
Евгений Шолох пишет:
Как сделать что бы запись разговора не скачивалась и можно было прослушать?
http://www.telefon1c.ru/blogs/askozia/askoziawrite-and-telephone-tapping/
Восстановление лицензии 2
 
С чего вы взяли что мы оправдываемся?
У вас возникла проблема с лицензией в результате того что вы произвели модификацию аппаратных характеристик машины к которой была привязана лицензия. Вы не сделали бекап и потому не можете откатиться к исходным параметрам.
У вас есть 4 варианта.

1. Вернуть исходные параметры железа вручную, мы подсказали вам какая характеристика изменилась.
2. Купить услугу реактивации программного ключа.
3. Купить услугу реактивации + аппаратный ключ, который не привязывается к лицензии.
4. Сделать апгрейд ключей до сетевой или терминальной лицензии, в качестве скидки сделаем реактивацию за свой счет + добавим SIP фичу для работы гибридной панели.
Восстановление лицензии 2
 
Мне нечего вам ответить, вы не слышите нас.
[ Закрыто] Восстановление лицензии
 
Цитата
Тарас пишет:
И тут тогда я в замешательстве, так почему же все-таки "слетела" лицензия, из-за того что виден дубль в сети или причиной стала смена конф. оборудования?
Из-за смены конфигурации оборудования, в вашем случае из-за смены мак адреса, в результате клонирования виртуальной машины.

Цитата
Тарас пишет:
два экземпляра которой заблокировались
блокируется только там лицензия, которая запущена на клонированной виртуалке.

Цитата
Тарас пишет:
Вопрос: почему у нас включен один пк но лицензия заблокирована
Потому что для этого компьютера, данная лицензия не выдавалась.

Цитата
Тарас пишет:
почему ЛИЦЕНЗАТОР не может разблокировать удаленно именно нашу лицензию
Ее невозможно разблокировать удаленно. Сработала защита от компрометации.

Цитата
Тарас пишет:
ЛИЦЕНЗАТОР не предусматривает возможности падения системы, или поломки оборудования, которое за собой повлечет невозможность откатится к предыдущим параметрам,то есть потеря лицензии?
Для этого есть предусмотренная процедура реактивации ключа. Платная процедура, требующая временых затрат со стороны наших специалистов. Примерно то-же самое что при потере ключей от автомобиля, вам платно будут менять личинки и выдавать новые ключи.

Цитата
Тарас пишет:
Или же вы сами не можете утвердительно сказать причину?
Мы вам ее назвали, смена конфигурации оборудования, в частности MAC адреса виртуальной машины в следствии ее клонирования.
Цитата
Тарас пишет:
пусть этим займутся разработчики защиты, пусть ищут причину краха.
Можете попробовать их контакты ниже, и у них бесплатная поддержка клиентов. Но они с 100% вероятностью поддтвердят наши слова.

http://safenet-sentinel.ru/about/
[ Закрыто] Восстановление лицензии
 
Ну и по нашему мнению проблемы нет, просто восстановите машину из бекапа и перенесите ключ.
На исходном железе можно устанавливать купленную программную лицензию безконечное количество раз.
[ Закрыто] Восстановление лицензии
 
У нас есть опция - железный ключ за 2000 руб. Которую можно заказать при оформлении лицензии. Он не привязывается к железу.
[ Закрыто] Восстановление лицензии
 
Генерация HASP SL ключа, для нас затратная операция, как и работа сотрудника. Это не просто генерация кода, а полное прохождение бизнеспроцесса продажи ПП, с выставление счета, формированием заказа в системе лицензирования, удалением клонированного ключа с вашей машины.
[ Закрыто] Восстановление лицензии
 
Мы сожалеем о том что у вас возникли проблемы.
Особенность программной лицензии в том, что она привязывается к железу. Изменение характеристик железа влечет за собой техническую потерю лицензии. Именно поэтому мы рекомендуем, перед манипуляциями с железом компьютера производить перенос лицензии.
Услуга по восстановленю программных лицензий платная, стоимость определяется количеством рабочих мест.
не могу подключить панель телефонии к crm 2.0
 
Готовится к выпуску новая версия панели для 1C:CRM 2.0

Инструкция по подключению:
http://wiki.miko.ru/doc:panel1ccrm20:config
Инструкция по настройке
http://wiki.miko.ru/doc:panel1ccrm20:enterprise
Жмем прослушать - слышим кого попало
 
У кого-то была похожая проблема, решилась заменой SpyChan на SpyExten или наоборот.
Панель зависает при инициализации
 
Падение происходит при выполнении строки
   Если ПодключитьВнешнююКомпоненту(СсылкаНаАрхив,"Comp",ТипВнешнейКомпоненты.Native)
Тогда
Интеграция SIP софтфон для 1С и УТ 11, Интеграция SIP софтфон для 1С и УТ 11 в режиме управляемого приложения
 
Чтобы опробовать не нужно встраивать, просто откройте панель в 1С используя пункт меню Файл-Открыть.
Звук входящего звонка
 
Тестируем новую версию компонента, можно будет указать несколько звуковых файлов для звонка, которые будут проигрываться.
Проблема с нестандартным прослушиванием файлов
 
Offtop:
Битртксовый прокактивный фильтр изменяет отправляемые пользователями листинги кода, делает код безопасным для сайта, от этого и появляются пробелы в словах SELECT и FROM
[ Закрыто] SDK проблема с триальной лицензией
 
Попробуйте под административными правами установить этот драйвер

http://files.miko.ru/public.php?service=files&token=b130aaeba43b0a294130e617a527f81af33213f5­&file=/haspdinst.exe

Запуск с ключом -i
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.