Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Не все данные лога АТС прогружаются в 1С
 
Добрый день, наблюдается непонятная нам ситуация при расчитывании логов АТС в 1С (кусок лога и скриншоты из 1С в приложении)

получается так,что по данным АТС вызов был отвечен оператором 107, а в  1С данные не попали (видны только пропущенные ) и соответственно весь  звонок маркируется как пропущенный

1. Версия АТС:  Атс askozia 4.0.3 ME
2. Версия конфигурации 1С. Управление торговлей 11.0.9.15 (с изменениями)
3. Версия платформы 1С:Предприятие. : 1С:Предприятие 8.3 (8.3.9.2170)
4. Версия модулей: пан телеф 1.4.26.11, модуль статистики 1.0.1.8
5. Тип подключения к Панели телефонии. Панель телефонии + встроенный SIP телефон

Использовалась обработка для отладки модуля статистики, во вложении результат выполнения

P.s. файлы не прикрепляются , выдает ошибку. Отправил на почту
 
Ваши скриншоты во вложении.
Приложите лог из расшивровки звонка:

Вкладка "Дополнительно".
4.0.3 ME - с этой версией не все хорошо. Используйте 4.0.5 ME или лучше 5.4 ME
Скрин3.jpg (32.88 КБ)
Скрин1.jpg (190.59 КБ)
 
Дает прикреплять только графические и текстовые файлы. *.mxl, *.xls блокирует
Ошибка.png (5.21 КБ)
 
Анна, лог сохраяется именно в текстовый файл.

 
Илья Цветков нам скидывал обработку по отладке модуля статистики. И рекомендовал результат обработки вместе с проблемой выложить в на форуме. Обработка выводит в табличный документ результат. И в инструкции сказано сохранять именно в mxl формат. Плюс лог (журнал звонков) Аскозии, который тоже нельзя прикрепить, выгружен в csv, поскольку он более подробный, нежели pdf-вариант
 
Лог звонка из 1С
 
Анна, а что это за  обработка по отладке модуля статистики? Может поделитесь, а то имеем тоже большие проблемы с работой данного модуля.
Спасибо.
 
Александр, в рамках технической поддержки отправили Вам письмо с ссылкой на скачивание данной обработки.
Читают тему (гостей: 1)