Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Проблема открытия панели телефонии
 


При попытки открыть панель телефонии, возникает следующая проблема - открывается окно рабочего стола (скрин 2). Все настройки интеграции сделаны по инструкции http://wiki.miko.ru/sip:sip:paneldocunf . (Более того, если пройти команду "Открыть" в отладке форма определяется верно). Подскажите как исправить этот недуг?
 
Если форма существует, то посмотрите немного дальше. Что происходит в процедуре ПриОткрытии() главной формы софтфона? Если вы в настройках сняли флаг "Использовать стандартную панель", то форма открываться не будет.
 
Да форма существует, никаких настроек не изменяли. Отладка попадает в модуль формы, но открытия не происходит. Готовы предоставить удаленный доступ.
 
Максим, прошу ответить на предыдущий пост как можно скорее, т.к. завершение интеграции должно было произойти еще вчера (у нас очень сжатые сроки). В связи с этим, просим Вашей оперативной интерактивной поддержки. Вероятно это многократно ускорит процесс внедрения и вместе с тем уменьшит кол-во наших обращений.
 
Ребята, валится на этом куске кода (скрин). Как же ж быть?)))))))

Код
Процедура ИнициализироватьНаСервере(ВРежимеИнтеграции = Ложь, Отказ)
    
    Интегрировано = (Найти(ПутьКОбработке, "ВнешняяОбработка.") = 0);
    Если ВРежимеИнтеграции <> Интегрировано Тогда
        Отказ = Истина;
        Возврат;
    КонецЕсли;
    
    ОпредилитьСвоиНомера();
    ЗаполнитьТелКнигуНомерамиИзБазы();
    
    ОбъектРеквизит = РеквизитФормыВЗначение("Объект");
    ОбъектРеквизит.Интегрировано = ВРежимеИнтеграции;
    ЗначениеВРеквизитФормы(ОбъектРеквизит, "Объект");
    
КонецПроцедуры // ИнициализироватьНаСервере())

 
Обработка должна называться MIKO_Asterisk.
Обратите внимание на системные требования:
  • Версия технологической платформы 1C Предприятие 8.2 / 8.3.
  • Для работы встроенного SIP софтфона, необходимы аудиоустройства.
На какой строчке возникает ошибка?

P.S. Судя по всему Вы все же используете обработку "Панель телефонии Asterisk". Инструкции по интеграции.
Инструкции по ее настройке отличаются от инструкций по обработке "SIP Сотфон для 1С". Это разные продукты.
Читают тему (гостей: 1)