Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Сообщения, отправленные из панели телефонии не доходят до клиента в Telegram
 
Настроили Telegram bot. Если мы отвечаем клиенту в чате в 1С, там есть возможность выбора "Кого оповестить" - выбираем Пользователь мессенджера, после этого отправляем сообщение. В итоге бот клиенту отвечает.

Но если клиенту ответить из панели телефонии, то сообщение клиенту - не приходит. Если смотреть историю сообщений, то все сообщения отправление из панели телефонии не содержат в себе признак "Кого оповестить".

Постарался отобразить на примере истории чата.

Сегодня обновили подсистему телефонии до актуального релиза, саму MikoPBX тоже обновили. Обновление не помогло.
 
Возможно у пользователя, который должен подставляться как адресат, не заполнен или устарел его идентификатор в системе взаимодействия. Нужно открыть список идентификаторов и перезаполнить их.

e1cib/list/РегистрСведений.ПТ20_ИдентификаторыСистемыВзаимодействия
 
Нет, проблему не решило...
 
Так, заработало! Получается после перезаполнения идентификаторов - нужно ещё панель телефонии закрыть (в трее - сделать выход), после этого зайти, и сообщения начали отправляться как положено.

Спасибо!
Читают тему (гостей: 1)