Добрый день.
Недавно к нам обратились сотрудники с жалобами на медленную работу 1С (первоначальную загрузку), в ходе проверки обнаружили, что если у сотрудника грузится панель телефонии в момент включения 1С, то запуск длится 2-3 минуты.
Если же выключить панель телефонии, то загрузка проходит секунд за 20.
Можно ли ускорить старт панели телефонии в 1С или как то обойти данную проблему, к примеру сделать так, что бы панель грузилась в фоне уже после старта самой 1С, давая тем самым сотруднику возможность работать в программе не дожидаясь ее загрузки ?.
Версия платформы 1С:Предприятие 8.2 (8.2.19.130)
Версия базы "Управление торговлей", редакция 10.3 (10.3.32.2)
P.S.
Если это поможет, то по ссылке приложил файл замера производительности 1С.
Недавно к нам обратились сотрудники с жалобами на медленную работу 1С (первоначальную загрузку), в ходе проверки обнаружили, что если у сотрудника грузится панель телефонии в момент включения 1С, то запуск длится 2-3 минуты.
Если же выключить панель телефонии, то загрузка проходит секунд за 20.
Можно ли ускорить старт панели телефонии в 1С или как то обойти данную проблему, к примеру сделать так, что бы панель грузилась в фоне уже после старта самой 1С, давая тем самым сотруднику возможность работать в программе не дожидаясь ее загрузки ?.
Версия платформы 1С:Предприятие 8.2 (8.2.19.130)
Версия базы "Управление торговлей", редакция 10.3 (10.3.32.2)
P.S.
Если это поможет, то по ссылке приложил файл замера производительности 1С.