Алексей, добрый день! В продолжение этой создал новую тему.
Версия панели телефонии: 1.4.26.7
1С платформа/Конфигурация: 8.3.7.1949 / УТ 11.1.10.150
АТС Asterisk 11.16.0 (VoxLink)
FreePBX 2.11
Режим работы панели: Панель телефонии + Внешний телефон
Вопрос тот же. Как можно получить внешний номер (номер организации, на который позвонил клиент) уже после завершения звонка имея его id?
В панели телефонии когда жмешь "История звонков", то появляется форма журнала звонков. Хочу в ней вывести колонку с внешним номером.
Версия панели телефонии: 1.4.26.7
1С платформа/Конфигурация: 8.3.7.1949 / УТ 11.1.10.150
АТС Asterisk 11.16.0 (VoxLink)
FreePBX 2.11
Режим работы панели: Панель телефонии + Внешний телефон
Вопрос тот же. Как можно получить внешний номер (номер организации, на который позвонил клиент) уже после завершения звонка имея его id?
В панели телефонии когда жмешь "История звонков", то появляется форма журнала звонков. Хочу в ней вывести колонку с внешним номером.
Изменено: - 24.03.2016 13:59:19