Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Сообщения 16 - 25 из 25
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
RSS
Получение внешнего номера после завершения звонка
 
Данные, собранные более трех месяцев назад тоже нужны. Деинсталлировать не стал. Еще раз перезапустил АТС, а также во FreePBX перезапустил "AJAM интерфейс для панели телефонии 1C МИКО (PT1C)". Теперь логи изменились (см. приложение).
Выглядит так, как будто параметр передается, но его значение пустое:
Код
...1461601508.436.wav@.@@.@Dial@.@1461601508.436@.@@.@.....
 
Приложите лог истории звонков за актуальную дату "2016-04-26". Согласно приложенному логу история запрошена за "2016-04-25".
 
В приложении
 
Скорее всего поле did в таблице "PT1C_cdr" по какой то причине не заполняется.
Пример запроса:
Код
SELECT
  calldate, 
  billsec, 
  channel, 
  disposition,
  dst,
  dstchannel,
  lastapp,
  linkedid,
  recordingfile,
  src,
  uniqueid,
  lastdata,
  did
FROM PT1C_cdr 
WHERE PT1C_cdr.calldate BETWEEN '$date1' AND '$date2';";
Функционал тестировался на дистрибутиве FreePBX Distro версии FreePBX-32bit-6.12.65.

Мне пока не ясно как воспроизвести ситуацию. Необходим анализ.
Я бы начал с просмотра структура таблиц "PT1C_cdr" и "cdr". Попытался бы понять происходит ли заполнение поля did в таблицах.
Общий порядок настройки логирования истории звонков описан на старнице
http://wiki.miko.ru/astpanel:ats:mysql

Вы можете заказать работы по анализу нам через форму обратной связи:
http://www.telefon1c.ru/contacts/

Аналогично Вы можете обратиться за анализом в компанию ВоксЛинк.
 
Результаты запросов к обеим таблицам по одному и тому же звонку в приложении. Видно что звонок приходит на АТС и распределяется между менеджерами (кто первый взял трубку, тот и получил клиента). В данном случае это 104 внутренний номер. Однако did фиксируется только для очереди, а не для отвечающего (888001 - это обозначение очереди менеджеров во freePBX). Может в этом и есть проблема? Из какой записи таблицы плагин берет did? Если из записи отвечающего, то как его там заполнить?
CDR.png (15.79 КБ)
PT1C_CDR.png (16.1 КБ)
Изменено: IKON - 26.04.2016 17:53:20
 
Цитата
IKON написал:
Из какой записи таблицы плагин берет did?
Анализируются все записи таблицы PT1C_cdr, но лучше если поле будет заполнено для всех записей.

Цитата
IKON написал:
Если из записи отвечающего, то как его там заполнить
Заполнение происходит в dialplan asterisk, который формируется модулем core. Изначально did помещается в переменную dialplan __FROMDID.
 
Получилось ли разобраться с проблемой? У меня тоже стоит задача в 1с регистрировать внешние номера на которые поступают звонки.
 
Цитата
Окруль Александр написал:
Получилось ли разобраться с проблемой?
У Вас воспроизводится ситуация, описанная в этой теме?
Опишите параметры системы
 
1С+Asterisk+SIP
Панели телефонии: 1.4.26.5
Asterisk 13.5.0
FreePBX 13.0.70

Панель не обновляли. Хочется для начала узнать, поможет ли в решении поставленной задачи.  А задача такая же как и у автора темы: видеть номера на которые звонили клиенты. При чем важно, что бы при переадресации между менеджерами эти номера не терялись.
 
Цитата
Окруль Александр написал:
Панель не обновляли.
Я рекомендую поднять копию рабочей базы и обновить в ней панель телефонии.
Убедитесь, что используется актуальная версия плагина pt1c (доступен в релизе панели).

В истории звонков функция должна работать.
Отображение линии "в активном звонке" - нужна доработка панели.
Сообщения 16 - 25 из 25
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Читают тему (гостей: 1)