Алексей, добрый день! В продолжение этой переписки создал новую тему.
Версия панели телефонии: 1.4.26.7 1С платформа/Конфигурация: 8.3.7.1949 / УТ 11.1.10.150 АТС Asterisk 11.16.0 (VoxLink) FreePBX 2.11 Режим работы панели: Панель телефонии + Внешний телефон
Вопрос тот же. Как можно получить внешний номер (номер организации, на который позвонил клиент) уже после завершения звонка имея его id? В панели телефонии когда жмешь "История звонков", то появляется форма журнала звонков. Хочу в ней вывести колонку с внешним номером.
IKON написал: обсуждаемых в этой теме возможностей не увидели
В форму журнала звонков добавлена информация по did номеру в таблицу истории звонков. При создании стикера из журнала звонков стикер будет заполнен внешним номером.
В первую очередь убедитесь, что поле заполняется на АТС (см. вложение). Убедитесь, что установлены актуальные версии плагинов core и pt1c (должны быть установлены наши версии плагинов).
В АТС данные заполняются, проверил ещё раз. Если последняя версия core 2.11.0.36, то в пакет обновления почему то вложена старая версия (см. скрин). Прошу выслать новый плагин на почту или обновить пакет.
Всё равно не заполняется did. Данные в АТС есть. Все плагины обновили. АТС перезапустили. В 1С обработку естественно тоже обновили. При отладке показывает что в массиве "ИсторияЗвонков" поле did пустое. В режиме предприятия никакого нового поля did в журнале нет.
При попытке обновить плагин - ничего не происходит. Если я его сначала деинсталирую, а потом установлю, данные останутся? (он ведь только за связь с 1С отвечает?)