При звонке из карты Контрагента - выходит Событие "не зарегестрированый контакт", это странно,
Если при входящем звонке вышло сообщение "не зарегестрированый контакт", а эта огранизация уже есть в списке контрагентов, (предположим наш контрагент набирает нас со своего нового телефона) , то при выборе контрагента из существующей базы, номер пропадает и выходят старые номера и возможности добавить новый номер нет
Версия панель телефонии 1.2.23.9
Версия 1С УПП редакция 1.3
Asterisk 11.18.0
панель телефонии встраивалась по инструкции
Если при входящем звонке вышло сообщение "не зарегестрированый контакт", а эта огранизация уже есть в списке контрагентов, (предположим наш контрагент набирает нас со своего нового телефона) , то при выборе контрагента из существующей базы, номер пропадает и выходят старые номера и возможности добавить новый номер нет
Версия панель телефонии 1.2.23.9
Версия 1С УПП редакция 1.3
Asterisk 11.18.0
панель телефонии встраивалась по инструкции
Изменено: - 03.03.2016 14:42:17