Делал по инструкции
Столкнулся с проблемами
1. По инструкции - в 1C:CRM, редакция 2.0 (2.0.9.1) инициализация перенесена общий модуль сфпСофтФонПроКлиент.сфпПриНачалеРаботыСистемы(). Перед строкой, начинающимся с комментария «СофтФон», вставьте код...Нет такой строки и Замените условие Если в начале секции софтфона на ИначеЕсли - нет такой секции.
2. Нет кода по которому можно звонить по кнопкам из справочников или документов (в описании по УТ11 есть)
3. В инструкции нужно в настройках программы включить использование софтфона. Если я его включаю, то открывается панель не от МИКО, а встроенная от Раруса. Если отключить, то панель МИКО не открывается. Можно только в настройках прав пользователя: включить софтфон, включить панель МИКО, но отключить использование внутреннего софтфона. Как-то так.
4. Если открыть, а потом закрыть панель, то она больше не открывается пока не перегрузишь программу.
5. Стикер, карточка и прочее вообще не открывается при приеме вызова.
Два дня уже плюхаюсь.
Столкнулся с проблемами
1. По инструкции - в 1C:CRM, редакция 2.0 (2.0.9.1) инициализация перенесена общий модуль сфпСофтФонПроКлиент.сфпПриНачалеРаботыСистемы(). Перед строкой, начинающимся с комментария «СофтФон», вставьте код...Нет такой строки и Замените условие Если в начале секции софтфона на ИначеЕсли - нет такой секции.
2. Нет кода по которому можно звонить по кнопкам из справочников или документов (в описании по УТ11 есть)
3. В инструкции нужно в настройках программы включить использование софтфона. Если я его включаю, то открывается панель не от МИКО, а встроенная от Раруса. Если отключить, то панель МИКО не открывается. Можно только в настройках прав пользователя: включить софтфон, включить панель МИКО, но отключить использование внутреннего софтфона. Как-то так.
4. Если открыть, а потом закрыть панель, то она больше не открывается пока не перегрузишь программу.
5. Стикер, карточка и прочее вообще не открывается при приеме вызова.
Два дня уже плюхаюсь.