Имеем АТС MyPBX U100. Активировали модуль МИКО. Тестируем 1С. Имеем неприятный момент. При поступлении звонка по SIP линии от Ростелекома, номера определяются без префикса (т.е. без +7 или 8). Вследствие чего в стикере не показывается номер звонящего. Можно ли в CRM сделать настройку, чтобы номерам поступающим через SIP добавлялся префикс +7? Или каким другим способом обойти проблему?
Конфигурация 1С - управление небольшой фирмой 1.4. Панель телефонии версия 1.4.23.6.
Может где подправить можно чтобы панель телефонии обрабатывала не 11 цифр телефона, а 10? В АТС нет возможности добавить префикс на определяемые номера.
Конфигурация 1С - управление небольшой фирмой 1.4. Панель телефонии версия 1.4.23.6.
Может где подправить можно чтобы панель телефонии обрабатывала не 11 цифр телефона, а 10? В АТС нет возможности добавить префикс на определяемые номера.
Изменено: - 03.03.2015 16:34:26