Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
не правильно определяет out line в журнале звонков
 
Имеем несколько провайдеров с несколькими телефонными номерами, проблема заключается в том что у одного провайдера у нас 7 телефонных номеров, все они расположены на одном хосте. При звонке на любой из номеров в журнале звонков идентификатор линии встает один и тот же, хотя в аскозии они разные. Помогите решить проблемму
 
Какая версия журнала используется?
Как заведены входящие на АТС?
Кто выступает в роли провайдера?
Правильно ли я понял:
  • Актуально только для входящих
  • Все входящие идут на один и тот же маршрут вызовов
Изменено: Алексей Портнов - 23.09.2015 13:57:27
 
версия журнала - 1.0.1.4
заведены входящие как отдельные провайдеры
В роли провайдера компания IZET

да, актуально только для входящих
да Все входящие идут на один и тот же маршрут вызовов  
 
Причина:

Актуально, когда один поставщик услуги предоставляет несколько учетных записей, для регистрации используется один и тот же IP адрес и один порт.
Фактически, все входящие вызовы Asterisk начинает считать как вызовы от ОДНОЙ учетной записи и переводит их в один и тот же контекст выполнения.

Решение:

Как я понял используется АТС Askozia.
Следует попробовать выполнить на АТС следующий трюк:

На АТС, в настройках учетной записи типа "Провайдер" заполнить поле "Manual Dialplan Incoming" следующей строчкой:
Код
CDR(accountcode)=${CALLERID(dnid)}
При этом поставщик услуг телефонии "IZET" должен передавать на вашу АТС номер, на который звонит клиент.

Мы обошли аналогичную ситуацию с поставщиком "Манго Офис" именно так.

PS В модуле статистике, для "Транка" следует указать "accountcode" номер, который присылает поставщик услуги, обычно он соответствует номеру, на который звонит клиент, пример "74952293042"
http://wiki.miko.ru/astpanel:statistic:settings#tranki_vneshnie_linii
Изменено: Алексей Портнов - 24.09.2015 13:59:51
 
после добавления данной строчки (CDR(accountcode)=${CALLERID(dnid)} ) входящая связь вообще не работает
 
приложите скриншот как добавили строчку.  
 
 
 
Да, упустил описание метода в строке:
Set(CDR(accountcode)=${CALLERID(dnid)})

детальнее:
  1. Set(...) - вызов функции dialplan Asterisk
  2. CDR(accountcode) - переменная dialplan, она будет записана в таблицу истории звонков
  3. ${CALLERID(dnid)} - новое значение переменной.
описание можно почитать на сайте:
http://asterisk.ru/knowledgebase/Asterisk+func+set
 
Спасибо Большое, Помогло. Прописал Set(CDR(accountcode)=${CALLERID(dnid)}) в  поле "Manual Dialplan Incoming" и В модуле статистике, для "Транка" указал "did" номер который присылает поставщик услуги.
Изменено: Дмитрий Улыбин - 28.09.2015 11:55:04
Читают тему (гостей: 1)