В журнале регистрации 1С ошибка:
{ОбщийМодуль.МИКО_стЗагрузкаИсторииЗвонков_v8.Модуль}: Ошибка при вызове метода контекста (_AttachProtectComponent): Не найден файл внешней компоненты
Я нашел информацию в Вики, но там она относится к v7.Модуль и упоминается приложение системы лицензирования mlworker.exe
Сейчас данное приложение, по видимому, не используется (файл mlworker.exe и вообще папка bin отсутствуют)
Я провёл диагностику модуля, выявилось 3 проблемы:
1) В ЛОГ-файлах по адресу %USERPROFILE%\AppData\Local\MIKO\sessions\MIKO\%username%\ приложение сообщает, что:
Причем это происходит в течение недели (лог от 12 числа - с той же информацией)
Какое именно приложение сейчас подключается к серверу лицензирования?
2) Вторая проблема - из тех же логов.
После получения лицензии сервис может работать штатно до 14 дней оффлайн
Однако сегодня, после сообщения о том, что он может работать ещё 7 дней, сервис выключился и больше не работал до перезапуска агента 1С на сервере.
С этого момента в журнале 1С стала появляться ошибка, указанная выше.
Параметры сервера за последнюю неделю не изменялись.
Перезапуск сервисной службы Агент сервера 1С решает проблему на какое-то время (лицензия получена, ошибок нет). Но возникает третья проблема:
3) После восстановления работы модуль статистики получает звонки только за последние 5 минут, хотя данные в таблицах CDR и CEL есть за всё время, пока модуль не работал.
.
{ОбщийМодуль.МИКО_стЗагрузкаИсторииЗвонков_v8.Модуль}: Ошибка при вызове метода контекста (_AttachProtectComponent): Не найден файл внешней компоненты
Я нашел информацию в Вики, но там она относится к v7.Модуль и упоминается приложение системы лицензирования mlworker.exe
Сейчас данное приложение, по видимому, не используется (файл mlworker.exe и вообще папка bin отсутствуют)
Я провёл диагностику модуля, выявилось 3 проблемы:
1) В ЛОГ-файлах по адресу %USERPROFILE%\AppData\Local\MIKO\sessions\MIKO\%username%\ приложение сообщает, что:
Цитата |
---|
Connection problem 1011: Сервер лицензирования не вернул ответ. Server return code 2006: Unknown session_id or/and feature_id pair. Error 1041: Не удалось получить свободную лицензию. |
Какое именно приложение сейчас подключается к серверу лицензирования?
2) Вторая проблема - из тех же логов.
После получения лицензии сервис может работать штатно до 14 дней оффлайн
Цитата |
---|
#INF: Offline work is available for 14 days |
С этого момента в журнале 1С стала появляться ошибка, указанная выше.
Параметры сервера за последнюю неделю не изменялись.
Перезапуск сервисной службы Агент сервера 1С решает проблему на какое-то время (лицензия получена, ошибок нет). Но возникает третья проблема:
3) После восстановления работы модуль статистики получает звонки только за последние 5 минут, хотя данные в таблицах CDR и CEL есть за всё время, пока модуль не работал.
.