MIKOPBX 2021.3.86 Версия конфигурации 1С - Малый бизнес 1,6,15,1 Версия платромы 1С:Предприятие 8.3 (8.3.18.1627) Мико панель 2.3.6.118
Периодически не верно определяются статусы звонков. На совершенных успешных звонках может быть статус Потерян или Нет ответа. При этом запись звонка есть, можно прослушать, в детализации можно скачать, но в детализации, в отличие от журнала кнопка плей не активна
Еще заметил одну закономерность. У таких звонков всегда нет времени Принят, но есть длительность и время окончания. Хотя в детализации есть и время начала и время окончания и длительность, т.е. полная информация. Кто с таким сталкивался? Это АТС передает не все данные или в 1С Журнал звонков работает не правильно?