Добрый день!
Интегрировали в УНФ панель телефонии и журнал звонков. В качестве АТС используется FreePBX 12 (Asterisk 11). К АТС доступа у нас нет, передали обслуживающему специалисту задачу настроить АТС в соответствии с WIKI. По результатам телефония работает (Панель телефонии + Встроенный SIP телефон), журнал звонков отображает звонки, но не удается прослушать или скачать записи - появляется сообщение, что файл записи не обнаружен на сервере АТС. Обслуживающий специалист говорит, что возможно дело в том, что записи хранятся в иерархии год/месяц/дата/запись.wav, а механизм эту иерархию не учитывает. Подскажите, с чем может быть связана эта проблема и как ее решить?
Кроме этого не работает кнопка вызова из журнала звонков, нажатие ни к чему не приводит. Тоже хотелось бы понять, почему, хотя это и не так критично.
Интегрировали в УНФ панель телефонии и журнал звонков. В качестве АТС используется FreePBX 12 (Asterisk 11). К АТС доступа у нас нет, передали обслуживающему специалисту задачу настроить АТС в соответствии с WIKI. По результатам телефония работает (Панель телефонии + Встроенный SIP телефон), журнал звонков отображает звонки, но не удается прослушать или скачать записи - появляется сообщение, что файл записи не обнаружен на сервере АТС. Обслуживающий специалист говорит, что возможно дело в том, что записи хранятся в иерархии год/месяц/дата/запись.wav, а механизм эту иерархию не учитывает. Подскажите, с чем может быть связана эта проблема и как ее решить?
Кроме этого не работает кнопка вызова из журнала звонков, нажатие ни к чему не приводит. Тоже хотелось бы понять, почему, хотя это и не так критично.