Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
После обновления модуля журнала звонков, нет новых записей о звонках
 
 Добрый день, после обновления модуля журнала звонков не появляются новые записи о звонках в журнал.
Обновлял согласно инструкции. Опыт установки на тестовую машину был успешный, уже создавал тему «В журнал звонков 1с не попадает статистика звонков» от 17.10.2019 08:46:28 там проблема решилась. Однако обновив рабочую систему вновь столкнулся с проблемой не заполнения журнала.
Проделывал также в 1с:
1 Свернуть служебные регистры истории звонков основной АТС(поставил галку иницировать загрузку сначала для основной АТС)
2 Перезаполнить записи истории для всех АТС
3 Заполнить телефонную книгу
4 Расписание - получить пакет истории звонков

Результат проверки в 1с  «Успех»
И по браузеру
Response: Success
Message: Authentication accepted

1c Регистры сведений CDR (скрин прилагаю, есть некоторые записи, только до обновления)

 

1c Регистры сведений СEL(скрин прилагаю, нет записей кроме некоторой строки с где подписанно 488 439 как-будто записи в архиве так должно быть?)



В FreePbx CDR reports записи о новых звонках отображаются.(скрин прилаю)
 

Однако в FreePBX в dashboard выдает селдующие две ошибки в модуле

You have 2 tampered files
Module "Asterisk AJAM Settings (PT1C)" signed by an invalid key.
Module: "Asterisk AJAM Settings (PT1C)", File: "ошибка проверки module.sig ! Signed by unknown, untrusted key."


Возможно проблема не заполнения журнала из-за этого, как это решить?
Изменено: vovchenko@dispak.ru - 12.11.2019 10:23:50
 
Проверьте наличие ошибок в журнале регистрации 1С.  
 
Ошибки в журнале регистрации скрин прилагаю ниже.


 
Изменено: vovchenko@dispak.ru - 12.11.2019 15:05:55
 
В фильтре журнала установите отбор по сообщениям модуля статистики.
Текущие ошибки касаются панели телефониии - судя по всему периодически нет доступа к АТС - проблемы с сетью.

Дополонительно изучите статью:
https://wiki.miko.ru/astpanel:statistic:diagnosis

Возможно помогут рекомендации.  
 
По диагностике в фильтре стоит галка "Обновить таблицу маршрутизации" но у меня в списке этого нет все что в списке отбора на скрине ниже

Результат похоже тот же


Проблемы с сетью исключены связь стабильно работает.

По поводу ошибки с модулем в телефонии freebpx это не может быть причиной, скрин прилагаю ?
 
ЗагрузкаИсторииЗвонков и стЗагрузкаИсторииЗвонков - по этим отборам есть ошибки?  
 
Установил отбор согласно Вашим указаниям

Результат следующий

 
 
192.168.1.5 - этот адрес указан в настройках модуля статистики в качестве адреса телефонной станции.
Убедитесь, что с ПК-сервера, где запущена служба "Сервер 1С:Предприятие" есть доступ к "192.168.1.5". По этому адресу отвечать должна именно телефонная станция.

Попробуйте вручную в браузере открыть

Код
http://192.168.1.5:80/admin/1c/cdr_xml/index.php?limit=450&offset=0
  • /admin/1c/cdr_xml/index.php -  вашем случае ресурс может отличаться, возьмите его из настроек модуля статистики
  • 192.168.1.5 - адрес АТС
  • 80 - порт web интерфейса АТС.
В браузере кликните правой кнопкой мыши и выполните действие "Показать исходный текст страницы" - должен быть XML с историей звонков.
Согласно ошибке из логов 404 - указанный в настройках модуля статистики "ресурс" не доступен.  
Изменено: Алексей Портнов - 13.11.2019 10:54:39
 
С ПК где запущен сервер 1с, запустил в браузере указанную ссылку, результат ниже

заметил также что тут звонки за 2017 год нету "свежих"
 
Цитата
vovchenko@dispak.ru написал:
заметил также что тут звонки за 2017 год нету "свежих"
Это нормально. В выборке только 450 записей.

Отлаживайте процедуру МИКО_стЗагрузкаИсторииЗвонков_v7.ЗагрузитьПоследниеЗаписиИсторииЗвонковСАстериск
Проверяйте настройки. Сервер "192.168.1.5" возвращает ошибку 404 судя по логам.  
 
Попробовал очистить всю историю звонков. Сейчас записи стали загружаться, но только по частям.(скрин прилагаю
 




) При нажатии на "получить историю звонков" загружается немного записей, приблизительно за один день или меньше и также при последующем нажатии, загружается не целиком, а порциями. Как сделать чтобы история загружалась сразу и целиком.
Изменено: vovchenko@dispak.ru - 11.12.2019 08:46:43
 
Описанное поведение является ожидаемым, считаем нормой. Данные загружаются периодически, порциями по 450 за один подход.
На АТС есть две таблицы CDR и CEL. Грузиться записи параллельно, В CEL всегда записей больше, чем в CDR.

Ознакомьтесь со следующими статьями:
  1. Выполнение системных требований к модулю.
  2. Самостоятельная диагностика проблем с журналом звонков
  3. Загрузка истории звонков за определенный период времени
Цитата
vovchenko@dispak.ru написал:
Как сделать чтобы история загружалась сразу и целиком.
Необходимо дождаться завершения загрузки истории .  
Читают тему (гостей: 1)