Добрый день, после обновления модуля журнала звонков не появляются новые записи о звонках в журнал. Обновлял согласно инструкции. Опыт установки на тестовую машину был успешный, уже создавал тему «В журнал звонков 1с не попадает статистика звонков» от 17.10.2019 08:46:28 там проблема решилась. Однако обновив рабочую систему вновь столкнулся с проблемой не заполнения журнала. Проделывал также в 1с: 1 Свернуть служебные регистры истории звонков основной АТС(поставил галку иницировать загрузку сначала для основной АТС) 2 Перезаполнить записи истории для всех АТС 3 Заполнить телефонную книгу 4 Расписание - получить пакет истории звонков
Результат проверки в 1с «Успех» И по браузеру Response: Success Message: Authentication accepted
1c Регистры сведений CDR (скрин прилагаю, есть некоторые записи, только до обновления)
1c Регистры сведений СEL(скрин прилагаю, нет записей кроме некоторой строки с где подписанно 488 439 как-будто записи в архиве так должно быть?)
В FreePbx CDR reports записи о новых звонках отображаются.(скрин прилаю)
Однако в FreePBX в dashboard выдает селдующие две ошибки в модуле
You have 2 tampered files Module "Asterisk AJAM Settings (PT1C)" signed by an invalid key. Module: "Asterisk AJAM Settings (PT1C)", File: "ошибка проверки module.sig ! Signed by unknown, untrusted key."
Возможно проблема не заполнения журнала из-за этого, как это решить?
В фильтре журнала установите отбор по сообщениям модуля статистики. Текущие ошибки касаются панели телефониии - судя по всему периодически нет доступа к АТС - проблемы с сетью.
192.168.1.5 - этот адрес указан в настройках модуля статистики в качестве адреса телефонной станции. Убедитесь, что с ПК-сервера, где запущена служба "Сервер 1С:Предприятие" есть доступ к "192.168.1.5". По этому адресу отвечать должна именно телефонная станция.
/admin/1c/cdr_xml/index.php - вашем случае ресурс может отличаться, возьмите его из настроек модуля статистики
192.168.1.5 - адрес АТС
80 - порт web интерфейса АТС.
В браузере кликните правой кнопкой мыши и выполните действие "Показать исходный текст страницы" - должен быть XML с историей звонков. Согласно ошибке из логов 404 - указанный в настройках модуля статистики "ресурс" не доступен.
Попробовал очистить всю историю звонков. Сейчас записи стали загружаться, но только по частям.(скрин прилагаю
) При нажатии на "получить историю звонков" загружается немного записей, приблизительно за один день или меньше и также при последующем нажатии, загружается не целиком, а порциями. Как сделать чтобы история загружалась сразу и целиком.
Описанное поведение является ожидаемым, считаем нормой. Данные загружаются периодически, порциями по 450 за один подход. На АТС есть две таблицы CDR и CEL. Грузиться записи параллельно, В CEL всегда записей больше, чем в CDR.