Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Разные детали звонка у разных пользователей
 
Друзья, добрый день.
Подскажите, пожалуйста, направление.


Есть АТС на AsteriskNow. Есть загрузка данных в 1С. По некоторым пользователям история звонка правильно прикрепляется к сотруднику, по некоторым - сотрудник не заполняется. Есть различия в деталях звонка: у некоторых пользователей стоит их внутренний звонок, у других - номер транка. Понимаю, что на стороне АТС похоже что-то. Причем в настройках пользователя. Но визуально не могу найти различия в настройках.

Куда копать?

Прилагаю дебаги двух таких звонков.

Хорошо:
Скрытый текст

Плохо:
Скрытый текст

P.S. Кажется, форма отправки нового сообщения на форум не работает в Хроме.
 
Приложите скрины истории этих звонков из FreePBX.
С FreePBX есть проблемы при использовании настройки outbound callerid, искажается номер телефона сотрудника, что может приводить к описанной вами проблеме
Читают тему (гостей: 1)