Добрый день. Проблема стала наблюдаться, после смены провайдера. При добавлении в FreePBX -Extentions-General- Outbound CID "внешнего номера"( со старым провайдером отрабатывало правильно,сменили провайдера из-за качества связи. ) исходящие звонки стали отображаться как входящие и при этом кто звонил указан городской номер, а не внутренний(подробности на скрине 1). Если строку Outbound CID оставить пустой, то будет ответ, что на данный момент все линии заняты.
Есть ли какая-то возможность решить проблему не меняя провайдера?
Данные текущей конфигурации.
1 Версия конфигурации 1С.
Управление торговлей
2 Версия платформы 1С:Предприятие и разрядность используемой платформы 32-ти или 64-х битная.
8.3.13.1644 (64х)
3 Версия модулей, который вы используете (Версия модулей указана в разделе настроек).
версия панели телефонии: 1.4.26.17
Версия компонента Asterisk: 1.0.24.34
Версия компонента SIP: ---
Версия диаплана: 1.0.0.6
Ip-телефон: Grandstream GXP2160 1.0.8.47
4
Схема: Панель телефонии + внешиний телефон.
5 Тип СУБД для 1С (Файловая или серверная SQL).
MicrosoftSQL
6 Тип запуска сеанса 1С (Локально или удаленный рабочий стол RDP).
Локально