Добрый день!
Журнал звонков 1.0.1.24
FreePBX 13.0.195.12
Входящий звонок поступает на транк, далее он помещается в очередь и затем отвечают операторы которые обслуживают данную очередь.
Проблема: в истории звонков получаем что клиент разговаривал не с оператором, а с очередью, но если зайти в детали звонка, то там видно с кем говорил клиент.
Как возможно исключить очередь из данного отчета или приоритет установить между номером очереди и внутр.номером сотрудника?
Журнал звонков 1.0.1.24
FreePBX 13.0.195.12
Входящий звонок поступает на транк, далее он помещается в очередь и затем отвечают операторы которые обслуживают данную очередь.
Проблема: в истории звонков получаем что клиент разговаривал не с оператором, а с очередью, но если зайти в детали звонка, то там видно с кем говорил клиент.
Как возможно исключить очередь из данного отчета или приоритет установить между номером очереди и внутр.номером сотрудника?