Не понятно как работает отчёт.
По логике вещей, пропущенный звонок должен считаться когда оператор не в статусе "BUSY" или "DND"
Если смотреть по пропущенному звонку то у всех операторов идёт как "NO ANSWER" хотя кто то при этом разговаривал "BUSY" или кто то был в статусе "DND".
Грешил ранее на то что в настройках стоит нагрузка на оператора одновременно 2 звонка, сделал 1, ситуация не поменялась, как был "NO ANSWER" так и осталось. в Итоге всегда получается одна картина.
Модуль статистики 1.0.1.15
По логике вещей, пропущенный звонок должен считаться когда оператор не в статусе "BUSY" или "DND"
Если смотреть по пропущенному звонку то у всех операторов идёт как "NO ANSWER" хотя кто то при этом разговаривал "BUSY" или кто то был в статусе "DND".
Грешил ранее на то что в настройках стоит нагрузка на оператора одновременно 2 звонка, сделал 1, ситуация не поменялась, как был "NO ANSWER" так и осталось. в Итоге всегда получается одна картина.
Модуль статистики 1.0.1.15