Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 1 - 15 из 46
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец
Версия панели 1.0.1.17 и УТ 11.4
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Цитата
Лютиков  Дмитрий  написал:
Обновление конфы с ошибкой вылетает.  
Приложите сообщение об ошибке.  
Ответ разработчика:

Тут ситуация следующая - указанная версия для 11.4 не подходила, Олег внес в конфигурацию МИКО правки, позволяющие использовать УТ вместе со статистикой. Отчеты все равно не открываются, т.к. не подходят по формату для 11.4, по инструкции сделать это не получается. Для отображения отчетов нужно либо нам их дописать, либо обратиться в МИКО
Версия панели 1.0.1.17 и УТ 11.4
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Убедитесь, что выполнены инструкции с wiki
https://wiki.miko.ru/astpanel:statistic:integr_settings
 В конфигураторе, перейдите в меню «Сервис» - «Параметры», вкладка «Запуск 1С:Предприятие»
 В поле «Параметры запуска» укажите строку «ЗапуститьОбновлениеИнформационнойБазы»
А вы пробовали сами делать по инструкции на данных конфигурациях ?
Обновление конфы с ошибкой вылетает.  
Версия панели 1.0.1.17 и УТ 11.4
 
После установки нет предопределённых отчётов по звонкам.
Версия УТ 11.4.2.109
Платформа 8.3.10.2580

Как лечить ? или есть более свежая версия где это исправлено?
Пропущенные звонки операторов
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Как вариант - использовать очереди вызовов в Asterisk.

Обычно в настройках есть опция "не звонить, когда занят" (ringinuse). Эта опция позволит. исключить параллельный вызов сотруднику (в рамках очереди).

Если используете статус DND, то обычно можно настроить автоматическое подключение / отключение из очереди по нажатии BLF кнопки / набору определенного добавочного. Подобное можно настроить на FreePBX.  
Попробуем, спасибо

У нас Аскозия, подскажите где там посмотреть эти варианты.

Подключение/отключение от очереди когда она одна удобно, но когда их 9 уже гемор
Изменено: Лютиков Дмитрий - 06.03.2018 12:17:29
Пропущенные звонки операторов
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Модуль лишь отражает то, что за лог ировала станция.
Статус "BUSY" - означает, что сотрудник был занят и не принял вызов - считаем, что сотрудник пропустил вызов.
Тогда этот отчёт по операторам считается бесполезным.

Как мне тогда узнать следующее.

Есть 5 операторов.

2 разговаривает и 3 ковыряют в носу

Как узнать что 2 оператора были заняты и не могли ответить на звонок, а кто 3 оператора к которым вопросы почему не ответили на звонок?
Пропущенные звонки операторов
 
Не понятно как работает отчёт.

По логике вещей, пропущенный звонок должен считаться когда оператор не в статусе "BUSY" или "DND"

Если смотреть по пропущенному звонку то у всех операторов идёт как "NO ANSWER" хотя кто то при этом разговаривал "BUSY" или кто то был в статусе "DND".

Грешил ранее на то что в настройках стоит нагрузка на оператора одновременно 2 звонка, сделал 1, ситуация не поменялась, как был "NO ANSWER" так и осталось. в Итоге всегда получается одна картина.

 

Модуль статистики 1.0.1.15
[ Закрыто] Не верный идентифиатор формы
 
Вдруг не с того не с сего стала выскакивать ошибка при нажатии на кнопку "Настройки"

UPD
самоизлечилось
Изменено: Лютиков Дмитрий - 03.11.2017 12:17:38
Отчёт что с ним, Статистика по исходящим
 
Методом проб выяснил.

Если поставить правило для исходящих (в 1С контакты забиваются через 7 и для звонков из 1С было прописано это правило по рекомендации с формума)
8+7|XXXXXXXXXX
То звонок исходящий получается не отвеченным и время не считает.

Если поставить просто
X!
То всё считается отлично.

Теперь вопрос, как мне сделать что бы или была подмена с 7 на 8 при звонке из 1с или с телефона ?

Можно добавить в Askozia в поле Manual Dialplan Outgoing
Как это делается в астериске мне подсказали
exten => _7X., 1, Dial(SIP/operator/8${EXTEN:2})

Как это сделать для аскозиа что бы она поняла ?


UPD!

Всё взлетело в таком виде

X!
8+7|.


А вы говорите что проблема у нас (  
Изменено: Лютиков Дмитрий - 02.11.2017 15:30:48
Отчёт что с ним, Статистика по исходящим
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Подключите любого другого провайдера, к примеру zadarma
Проведите тест с ним, я уверен, что не воспроизведется беда.
Так с провайдером то проблем нет.
Если бы была проблема то она была бы одинаково когда я выбираю провайдера или по-умолчанию через которого идут все звонки.
Отчёт что с ним, Статистика по исходящим
 
Нет, тут явно проблема с аскозией.

Если я конкретно через префикс выбираю оператора то длительность звонка считается

А если есть основной провайдер через которого идут все звонки по-умолчанию
Вот с такой надстройкой, то звонок всегда считается не отвеченным в отчёте и время не считается
8+7|XXXXXXXXXX
.X
Отчёт что с ним, Статистика по исходящим
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
У Вас что то с внешней линией не так.
Вызов отмечается как  NO ANSWER . Вы можете в этом убедиться, если найдете вызов в истории звонков, в отчете на АТС.

Попробуйте снять лог, как описано в инструкции приложите вложением.
http://wiki.askozia.ru/handbook:tcpdump

У Вас несколько линий на исходящие? Есть ли звонки, где вызов отображается корректно?  

Оператор в 1 транке отдаёт 9 номеров.
Я пробовал вариант такой
Разбил номера на 2 аккаунта, и набор номера с префиксом т.е. с выбором линии, 1|. типа того, тогда в исходящих всё впорядке

Но как быть когда 1 провайдер по умолчанию всегда ?
Изменено: Лютиков Дмитрий - 01.11.2017 11:02:46
Отчёт что с ним, Статистика по исходящим
 
Да, промазал.
Вот точно отвеченный звонок, есть и запись разговора
Отчёт что с ним, Статистика по исходящим
 
1. AskoziaPBX ME 5.3.1
2. 1.0.1.15

log.txt (5.06 КБ)  
Отчёт что с ним, Статистика по исходящим
 
Прошло 5 месяцев ответа так и нет
Регламентное задание история звонков.
 
Время от времени видимо зависает регламентное задание обновления истории звонков в следствие чего блокируется таблицы, и не возможно провести какой либо документ, пока через Администрирование не прибьёшь фоновое задание.

А так же периодически перестаёт обновляться история пока не прибьёшь процесс mlworker32

Как лечить?
Изменено: Лютиков Дмитрий - 20.10.2017 15:31:18
Сообщения пользователя 1 - 15 из 46
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец